• Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

  • Даем гарантию на свою работу
  • Работа с нами обходятся дешевле штатного бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок

Бухгалтерский аутсорсинг очень востребован в малом и среднем бизнесе. Внештатный бухгалтер помогает справиться с рядом экономических и финансовых задач, экономя время и средства бизнесмена.

Особенности аутсорсинга

Ведение бухгалтерского и налогового учетов сторонней специализированной организацией – довольно популярная услуга, которой пользуются не только современные IT-компании и мелкий бизнес. Часто даже крупные фирмы привлекают внештатных бухгалтеров для равномерного распределения нагрузки между сотрудниками либо для решения сложных финансовых вопросов.

аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерии используется для организации внутренних процессов на предприятии и не затрагивает процедуру развития бизнеса.

Профессиональные специалисты:

  • помогают быстро выполнять экономические задачи;
  • вовремя сдают правильно составленные отчеты;
  • экономят время и денежные средства владельцев бизнеса;
  • несут полную ответственность за возникающие с контролирующими органами проблемы;
  • защищают интересы компании в конфликтных экономических ситуациях.

Какие работы мы предлагаем на удаленке

Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске

Внештатный специалист из сторонней аутсорсинговой организации:

  • рассчитывает заработную плату  с учетом обязательных отчислений и взносов;
  • ведет учет кадров;
  • определяет и осуществляет хозяйственные расчеты;
  • оформляет пакет первичных документов;
  • составляет и оптимизирует финансовые планы;
  • работает напрямую с налоговой инспекцией;
  • производит учет и ведет отчетность;
  • учитывает кредитные средства и займы;
  • работает с дебиторами и кредиторами;
  • вычисляет издержки;
  • разрабатывает порядок расчета амортизации;
  • помогает вести внешнеэкономическую деятельность.

Преимущества и недостатки

Среди плюсов можно назвать:

  • удобный формат сотрудничества;
  • работу с аттестованными квалифицированными специалистами;
  • минимизацию ошибок при ведении учетов;
  • исключение налоговых рисков и штрафных санкций;
  • оперативное решение проблем;
  • постоянный контроль и отчетность;
  • страховку от некомпетентности;
  • приемлемую цену.

Минусы:

  • конечная стоимость зависит от объема предстоящей работы;
  • срочность и увеличение трудозатрат предполагают обязательную доплату;
  • владелец фирмы временно утрачивает контроль над финансовыми процессами при переводе бухгалтерии на аутсорсинг.

Кому необходим

Привлечение аутсорсинговой компании для ведения бухгалтерского и налогового учетов оправдано в следующих случаях:

  • маленькая фирма с небольшим оборотом;
  • для разгрузки ваших работников;
  • при невозможности найти профессионального специалиста с соответствующей квалификацией для оформления в штат;
  • для оптимизации финансовых расходов;
  • с целью оценки экономической составляющей бизнеса.

Почему выгодно пользоваться

  1. Аутсорсинг имеет меньшую стоимость, чем заработная плата и обязательные отчисления штатного бухгалтера.
  2. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией исключаются больничные, отпуск и другие рабочие простои.
  3. Оплата осуществляется за конкретную работу, которая имеет обязательную гарантию результата.
  4. Не нужно организовывать рабочее пространство и приобретать дорогостоящую технику и программное обеспечение.
  5. Специалисты сторонней аутсорсинговой компании имеют большой опыт и постоянно за свой счет повышают уровень знаний.

Стоимость аутсорсинговых бухгалтерских работ зависит от ряда факторов, формирующих окончательную цену:

  • необходимого объема работ;
  • срочности выполнения заказа;
  • размера компании;
  • наличия полного пакета документов;
  • выбранной системы налогообложения и пр.

Заказывая бухгалтерское сопровождение бизнеса в аутсорсинговой компании, владелец фирмы освобождает время и силы для более продуктивного развития собственного бизнеса.

Вопрос-ответ

  • Отсутствие издержек штатной бухгалтерии - отпускные, больничные, обновление версии бухгалтерских программ, организация рабочего места, расходы на канцелярию;
  • Профессионализм аутсорсинга бухгалтерских услуг в Минске можно оценить от начала и до конца - по кейсам. А нанимая бухгалтера - нужно привыкнуть к человеку, приглядываться, и ограничиваться резюме и своим впечатлением;
  • Вы не будете тратить средства на повышение квалификацию сотрудников бухгалтерии. Их уже опередил аутсорсинг бухгалтерских услуг;
  • Директор компании может переложить пенни, штрафы и санкции на аутсорсинговую компанию в случае нарушения обязательств Договора;
  • Тарифы на бухгалтерское обслуживание ниже, чем зарплата главбуха.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, его цена, зависит от рода деятельности предприятия зависит работа . Стоимость формируется от количества и сложности документов в бизнес-процессе.

Следующие показатели определяют стоимость:

  • количество операций в месяц (для начала рассчитывается стоимость одной операции). Сюда входят: акты приема, накладные, списание материалов, кассовые ордеры, выписки банка, отчеты, начисления и т.п.;
  • количество сотрудников и форма их оплаты;
  • какая используется система налогообложения: упрощенная (УСН) с НДС или без него, или общая (ОСН);
  • наличие валютных операций;
  • дополнительные услуги: кадровое делопроизводство, осуществление платежей в интернет-банке, формирование дополнительной документации.

Цены на аутсорсинг бухгалтерии

Стоимость зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист  представлен ниже.

Аутсорсинг бухгалтерских услугЧисленность компании, цена (USD)
До 5 чел.До 10 чел.До 15 чел.
Аутсорсинг в упрощенной системе налогообложения по КУДиРот 210от 260от 310
Аутсорсинг бухгалтерии в упрощенной системе налогообложенияот 220от 270от 320
Аутсорсинг в общей системе налогообложения (организации)от 320от 370от 420
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Подготовка и представление декларации по единому налогу от 95 декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогу от 95
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц от 95
Подготовка и представление декларации по транспортному налогу от 95
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость от 95
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль от 280
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость от 280
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС от 100
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам от 4 сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН от 4
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержания от 5 Документ
Расчет выходного пособия от 10
Составление штатного расписания от 40
Расчет пособия по беременности и родам от 15
Расчет заработной по сдельным расценкам от 15 Работник
Подготовка и представление форм ПУ-3 от 2
Подготовка и представление форм ПУ-6 от 3
Справка работнику о размере заработной платы по форме Заказчика от 5
Расчет пособия по временной нетрудоспособности от 15
Расчет отпускных, компенсации от 15
Расчет заработной платы от 10
Сдача отчета 1-страхование от 100 Отчет
Сдача отчета 4-фонд от 100
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек) от 35 ежемесячно
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов) от 10
Ведение книги движения трудовых книжек от 10
Оформление прием/увольнение/перемещение от 15 работник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1 от 2
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-2 от 2
Учет военнообязанных от 5
Заполнение трудовой книжки от 3 запись
Заявление от сотрудника от 3 документ
Оформление договора материальной ответственности от 15
Оформление договора подряда от 15
Оформление командировочного удостоверения от 3
Оформление контракта/ трудового договора от 15
Приказ на командировку от 2
Приказ о премировании, мат. помощи от 2
Приказ о приеме/ увольнении от 2
Приказ по предприятию от 3
Разработка должностной инструкции от 95
Составление графика отпусков от 15
Составление табеля учета рабочего времени от 15
Вид уcлугиСтоимость 
Постановка бухучетаСтоимость определяется исходя из деятельности компании и рассчитывается исходя из 90 BYN за 1 человеко-час
Восстановление бухучетаСтоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость 1 часа составляет 95 BYN
Разработка учетной политикиот 350 BYN

Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:

  • отраслевой специфики бизнеса;
  • количества работников в организации;
  • объема пакета первичных документов;
  • разновидности требуемых бух. услуг и пр.

рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.

Если Вам нужна оперативная помощь, Вы можете обратиться к нам с помощью любой удобной формы общения и мы Вам обязательно ответим. Мы на связи ежедневно.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Гарантии наших руководителей:

  • С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
  • Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
  • Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
  • Позвоните нам:
Бухгалтер в Минске

Преимущества ООО «ФоросАктив»?

Цена аутсосинга меньше зарплаты бухгалтера

бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.

Мы страхуем результаты своей работы

Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.

Вам не надо тратиться на рабочее место бухгалтера

Вам не нужно обустраивать рабочее место, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению работников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Вы не тратите время на контроль работы

Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении работ

Бесплатные консультации для клиентов

Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию

Решаем самые сложные вопросы

Наши специалисты обладают опытом в самых разных сферах деятельности.

Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок