Главная / Бухгалтерские услуги / Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
- Даем гарантию на свою работу
- Работа с нами обходятся дешевле штатного бухгалтера
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
Бухгалтерский аутсорсинг очень востребован в малом и среднем бизнесе. Внештатный бухгалтер помогает справиться с рядом экономических и финансовых задач, экономя время и средства бизнесмена.
Особенности аутсорсинга
Ведение бухгалтерского и налогового учетов сторонней специализированной организацией – довольно популярная услуга, которой пользуются не только современные IT-компании и мелкий бизнес. Часто даже крупные фирмы привлекают внештатных бухгалтеров для равномерного распределения нагрузки между сотрудниками либо для решения сложных финансовых вопросов.
Аутсорсинг бухгалтерии используется для организации внутренних процессов на предприятии и не затрагивает процедуру развития бизнеса.
Профессиональные специалисты:
- помогают быстро выполнять экономические задачи;
- вовремя сдают правильно составленные отчеты;
- экономят время и денежные средства владельцев бизнеса;
- несут полную ответственность за возникающие с контролирующими органами проблемы;
- защищают интересы компании в конфликтных экономических ситуациях.
Какие работы мы предлагаем на удаленке
- ведение налогового и бухгалтерского учетов;
- кадровое сопровождение;
- работа с банками и государственными контролирующими органами;
- разработка учетной политики;
- финансовое сопровождение бизнеса;
- составление и подача отчетности.
Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске
Внештатный специалист из сторонней аутсорсинговой организации:
- рассчитывает заработную плату с учетом обязательных отчислений и взносов;
- ведет учет кадров;
- определяет и осуществляет хозяйственные расчеты;
- оформляет пакет первичных документов;
- составляет и оптимизирует финансовые планы;
- работает напрямую с налоговой инспекцией;
- производит учет и ведет отчетность;
- учитывает кредитные средства и займы;
- работает с дебиторами и кредиторами;
- вычисляет издержки;
- разрабатывает порядок расчета амортизации;
- помогает вести внешнеэкономическую деятельность.
Преимущества и недостатки
Среди плюсов можно назвать:
- удобный формат сотрудничества;
- работу с аттестованными квалифицированными специалистами;
- минимизацию ошибок при ведении учетов;
- исключение налоговых рисков и штрафных санкций;
- оперативное решение проблем;
- постоянный контроль и отчетность;
- страховку от некомпетентности;
- приемлемую цену.
Минусы:
- конечная стоимость зависит от объема предстоящей работы;
- срочность и увеличение трудозатрат предполагают обязательную доплату;
- владелец фирмы временно утрачивает контроль над финансовыми процессами при переводе бухгалтерии на аутсорсинг.
Кому необходим
Привлечение аутсорсинговой компании для ведения бухгалтерского и налогового учетов оправдано в следующих случаях:
- маленькая фирма с небольшим оборотом;
- для разгрузки ваших работников;
- при невозможности найти профессионального специалиста с соответствующей квалификацией для оформления в штат;
- для оптимизации финансовых расходов;
- с целью оценки экономической составляющей бизнеса.
Почему выгодно пользоваться
- Аутсорсинг имеет меньшую стоимость, чем заработная плата и обязательные отчисления штатного бухгалтера.
- При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией исключаются больничные, отпуск и другие рабочие простои.
- Оплата осуществляется за конкретную работу, которая имеет обязательную гарантию результата.
- Не нужно организовывать рабочее пространство и приобретать дорогостоящую технику и программное обеспечение.
- Специалисты сторонней аутсорсинговой компании имеют большой опыт и постоянно за свой счет повышают уровень знаний.
Стоимость аутсорсинговых бухгалтерских работ зависит от ряда факторов, формирующих окончательную цену:
- необходимого объема работ;
- срочности выполнения заказа;
- размера компании;
- наличия полного пакета документов;
- выбранной системы налогообложения и пр.
Заказывая бухгалтерское сопровождение бизнеса в аутсорсинговой компании, владелец фирмы освобождает время и силы для более продуктивного развития собственного бизнеса.
Вопрос-ответ
- Отсутствие издержек штатной бухгалтерии - отпускные, больничные, обновление версии бухгалтерских программ, организация рабочего места, расходы на канцелярию;
- Профессионализм аутсорсинга бухгалтерских услуг в Минске можно оценить от начала и до конца - по кейсам. А нанимая бухгалтера - нужно привыкнуть к человеку, приглядываться, и ограничиваться резюме и своим впечатлением;
- Вы не будете тратить средства на повышение квалификацию сотрудников бухгалтерии. Их уже опередил аутсорсинг бухгалтерских услуг;
- Директор компании может переложить пенни, штрафы и санкции на аутсорсинговую компанию в случае нарушения обязательств Договора;
- Тарифы на бухгалтерское обслуживание ниже, чем зарплата главбуха.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, его цена, зависит от рода деятельности предприятия зависит работа . Стоимость формируется от количества и сложности документов в бизнес-процессе.
Следующие показатели определяют стоимость:
- количество операций в месяц (для начала рассчитывается стоимость одной операции). Сюда входят: акты приема, накладные, списание материалов, кассовые ордеры, выписки банка, отчеты, начисления и т.п.;
- количество сотрудников и форма их оплаты;
- какая используется система налогообложения: упрощенная (УСН) с НДС или без него, или общая (ОСН);
- наличие валютных операций;
- дополнительные услуги: кадровое делопроизводство, осуществление платежей в интернет-банке, формирование дополнительной документации.
Цены на аутсорсинг бухгалтерии
Стоимость зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист представлен ниже.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | Численность компании, цена (USD) | ||
До 5 чел. | До 10 чел. | До 15 чел. | |
Аутсорсинг в упрощенной системе налогообложения по КУДиР | от 210 | от 260 | от 310 |
Аутсорсинг бухгалтерии в упрощенной системе налогообложения | от 220 | от 270 | от 320 |
Аутсорсинг в общей системе налогообложения (организации) | от 320 | от 370 | от 420 |
Наименование уcлуги | Стоимость (USD) | Тарификация |
Подготовка и представление декларации по единому налогу | от 95 | декларация |
Подготовка и представление декларации по земельному налогу | от 95 | |
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц | от 95 | |
Подготовка и представление декларации по транспортному налогу | от 95 | |
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость | от 95 | |
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль | от 280 | |
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость | от 280 | |
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС | от 100 | |
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам | от 4 | сотрудник |
Расчет взносов в ФСЗН | от 4 |
Наименование уcлуги | Стоимость (USD) | Тарификация |
Расчет алиментов и других видов удержания | от 5 | Документ |
Расчет выходного пособия | от 10 | |
Составление штатного расписания | от 40 | |
Расчет пособия по беременности и родам | от 15 | |
Расчет заработной по сдельным расценкам | от 15 | Работник |
Подготовка и представление форм ПУ-3 | от 2 | |
Подготовка и представление форм ПУ-6 | от 3 | |
Справка работнику о размере заработной платы по форме Заказчика | от 5 | |
Расчет пособия по временной нетрудоспособности | от 15 | |
Расчет отпускных, компенсации | от 15 | |
Расчет заработной платы | от 10 | |
Сдача отчета 1-страхование | от 100 | Отчет |
Сдача отчета 4-фонд | от 100 |
Наименование уcлуги | Стоимость (USD) | Тарификация |
Абонентское обслуживание (до 5 человек) | от 35 | ежемесячно |
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов) | от 10 | |
Ведение книги движения трудовых книжек | от 10 | |
Оформление прием/увольнение/перемещение | от 15 | работник |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1 | от 2 | |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-2 | от 2 | |
Учет военнообязанных | от 5 | |
Заполнение трудовой книжки | от 3 | запись |
Заявление от сотрудника | от 3 | документ |
Оформление договора материальной ответственности | от 15 | |
Оформление договора подряда | от 15 | |
Оформление командировочного удостоверения | от 3 | |
Оформление контракта/ трудового договора | от 15 | |
Приказ на командировку | от 2 | |
Приказ о премировании, мат. помощи | от 2 | |
Приказ о приеме/ увольнении | от 2 | |
Приказ по предприятию | от 3 | |
Разработка должностной инструкции | от 95 | |
Составление графика отпусков | от 15 | |
Составление табеля учета рабочего времени | от 15 |
Вид уcлуги | Стоимость |
Постановка бухучета | Стоимость определяется исходя из деятельности компании и рассчитывается исходя из 90 BYN за 1 человеко-час |
Восстановление бухучета | Стоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость 1 часа составляет 95 BYN |
Разработка учетной политики | от 350 BYN |
Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:
- отраслевой специфики бизнеса;
- количества работников в организации;
- объема пакета первичных документов;
- разновидности требуемых бух. услуг и пр.
рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.
Если Вам нужна оперативная помощь, Вы можете обратиться к нам с помощью любой удобной формы общения и мы Вам обязательно ответим. Мы на связи ежедневно.
Гарантии наших руководителей:
- С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
- Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
- Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
- Позвоните нам:
Преимущества ООО «ФоросАктив»?
бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.
Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.
Вам не нужно обустраивать рабочее место, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Не нужно нести расходы по обучению работников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.
Мы это гарантируем!
Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении работ
Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию
Наши специалисты обладают опытом в самых разных сферах деятельности.