• г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

  • Даем гарантию на свою работу
  • Работа с нами обходятся дешевле штатного бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок

Бухгалтерский аутсорсинг очень востребован в малом и среднем бизнесе. Внештатный бухгалтер помогает справиться с рядом экономических и финансовых задач, экономя время и средства бизнесмена.

Особенности аутсорсинга

Ведение бухгалтерского и налогового учетов сторонней специализированной организацией – довольно популярная услуга, которой пользуются не только современные IT-компании и мелкий бизнес. Часто даже крупные фирмы привлекают внештатных бухгалтеров для равномерного распределения нагрузки между сотрудниками либо для решения сложных финансовых вопросов.

аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерии используется для организации внутренних процессов на предприятии и не затрагивает процедуру развития бизнеса.

Профессиональные специалисты:

  • помогают быстро выполнять экономические задачи;
  • вовремя сдают правильно составленные отчеты;
  • экономят время и денежные средства владельцев бизнеса;
  • несут полную ответственность за возникающие с контролирующими органами проблемы;
  • защищают интересы компании в конфликтных экономических ситуациях.

Какие работы мы предлагаем на удаленке

Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске

Внештатный специалист из сторонней аутсорсинговой организации:

  • рассчитывает заработную плату  с учетом обязательных отчислений и взносов;
  • ведет учет кадров;
  • определяет и осуществляет хозяйственные расчеты;
  • оформляет пакет первичных документов;
  • составляет и оптимизирует финансовые планы;
  • работает напрямую с налоговой инспекцией;
  • производит учет и ведет отчетность;
  • учитывает кредитные средства и займы;
  • работает с дебиторами и кредиторами;
  • вычисляет издержки;
  • разрабатывает порядок расчета амортизации;
  • помогает вести внешнеэкономическую деятельность.

Преимущества и недостатки

Среди плюсов можно назвать:

  • удобный формат сотрудничества;
  • работу с аттестованными квалифицированными специалистами;
  • минимизацию ошибок при ведении учетов;
  • исключение налоговых рисков и штрафных санкций;
  • оперативное решение проблем;
  • постоянный контроль и отчетность;
  • страховку от некомпетентности;
  • приемлемую цену.

Минусы:

  • конечная стоимость зависит от объема предстоящей работы;
  • срочность и увеличение трудозатрат предполагают обязательную доплату;
  • владелец фирмы временно утрачивает контроль над финансовыми процессами при переводе бухгалтерии на аутсорсинг.

Кому необходим

Привлечение аутсорсинговой компании для ведения бухгалтерского и налогового учетов оправдано в следующих случаях:

  • маленькая фирма с небольшим оборотом;
  • для разгрузки ваших работников;
  • при невозможности найти профессионального специалиста с соответствующей квалификацией для оформления в штат;
  • для оптимизации финансовых расходов;
  • с целью оценки экономической составляющей бизнеса.

Почему выгодно пользоваться

  1. Аутсорсинг имеет меньшую стоимость, чем заработная плата и обязательные отчисления штатного бухгалтера.
  2. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией исключаются больничные, отпуск и другие рабочие простои.
  3. Оплата осуществляется за конкретную работу, которая имеет обязательную гарантию результата.
  4. Не нужно организовывать рабочее пространство и приобретать дорогостоящую технику и программное обеспечение.
  5. Специалисты сторонней аутсорсинговой компании имеют большой опыт и постоянно за свой счет повышают уровень знаний.

Стоимость аутсорсинговых бухгалтерских работ зависит от ряда факторов, формирующих окончательную цену:

  • необходимого объема работ;
  • срочности выполнения заказа;
  • размера компании;
  • наличия полного пакета документов;
  • выбранной системы налогообложения и пр.

Заказывая бухгалтерское сопровождение бизнеса в аутсорсинговой компании, владелец фирмы освобождает время и силы для более продуктивного развития собственного бизнеса.

Вопрос-ответ

  • Отсутствие издержек штатной бухгалтерии - отпускные, больничные, обновление версии бухгалтерских программ, организация рабочего места, расходы на канцелярию;
  • Профессионализм аутсорсинга бухгалтерских услуг в Минске можно оценить от начала и до конца - по кейсам. А нанимая бухгалтера - нужно привыкнуть к человеку, приглядываться, и ограничиваться резюме и своим впечатлением;
  • Вы не будете тратить средства на повышение квалификацию сотрудников бухгалтерии. Их уже опередил аутсорсинг бухгалтерских услуг;
  • Директор компании может переложить пенни, штрафы и санкции на аутсорсинговую компанию в случае нарушения обязательств Договора;
  • Тарифы на бухгалтерское обслуживание ниже, чем зарплата главбуха.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, его цена, зависит от рода деятельности предприятия зависит работа . Стоимость формируется от количества и сложности документов в бизнес-процессе.

Следующие показатели определяют стоимость:

  • количество операций в месяц (для начала рассчитывается стоимость одной операции). Сюда входят: акты приема, накладные, списание материалов, кассовые ордеры, выписки банка, отчеты, начисления и т.п.;
  • количество сотрудников и форма их оплаты;
  • какая используется система налогообложения: упрощенная (УСН) с НДС или без него, или общая (ОСН);
  • наличие валютных операций;
  • дополнительные услуги: кадровое делопроизводство, осуществление платежей в интернет-банке, формирование дополнительной документации.

Цены на аутсорсинг бухгалтерии

Стоимость зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист  представлен ниже.

 Численность компании, цена (BYN)/месяц
До 5 чел.До 10 чел.До 15 чел.
Упрощенная система налогообложения (УСН) по КУДиРот 650от 650от 750
Упрощенная система налогообложения (УСН) с ведением учётаот 750от 750от 750
Общая система налогообложения (организации)от 1000от 1100от 1200
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Подготовка и представление декларации по единому налогу     от 150декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лицот 150декларация
Подготовка и представление декларации по транспортному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимостьот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыльот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимостьот 200декларация
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭСот 150декларация
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникамот 50сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН при разных системах  налогообложенияот 15сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержанияот 15Документ
Расчет выходного пособияот 10Документ
Расчет зарплатыот 10Сотрудник
Расчет платы по сдельным расценкамот 10Сотрудник
Сдача отчета 1-страхованиеот 150Отчет
Сдача отчета 4-фондот 150Отчет
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3от 15Сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6от 15Сотрудник
Составление штатного расписанияот 100Документ
Справка работнику о размере зарплаты по форме Заказчикаот 100Сотрудник
Расчет пособия по беременности и родамот 70Документ
Расчет пособия по временной нетрудоспособностиот 70Сотрудник
Расчет отпускных, компенсацииот 100Сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек)от 200ежемесячно
Оформление прием/увольнение/перемещениеот 75сотрудник
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов)от 30ежемесячно
Ведение книги движения трудовых книжекот 30ежемесячно
Заполнение трудовой книжкиот 20запись
Оформление договора материальной ответственностиот 75документ
Оформление договора подрядаот 75документ
Оформление контракта/ трудового договораот 75документ
Приказ на командировкуот 15документ
Приказ о премировании, мат. помощиот 15документ
Приказ о приеме/ увольненииот 15документ
Приказ по предприятиюот 15документ
Разработка должностной инструкцииот 150документ
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1от 15сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированногоучета ПУ-2от 15сотрудник
Составление графика отпусковот 15документ
Составление табеля учета рабочего времениот 15документ
Учет военнообязанныхот 150ежемесячно
Вид уcлугиСтоимость
Постановка бухгалтерского учетаСтоимость определяется исходя из деятельности компании, системы налогообложения и рассчитывается исходя из  120 BYN за 1 человеко-час.
Восстановление бухгалтерского учетаСтоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость от 150 BYN за месяц восстановления.

Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:

  • отраслевой специфики бизнеса;
  • количества работников в организации;
  • объема пакета первичных документов;
  • разновидности требуемых бух. услуг и пр.

рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Гарантии наших руководителей:

  • С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
  • Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
  • Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
  • Позвоните нам:
Бухгалтер в Минске

Преимущества ООО «ФоросАктив»?

Цена аутсосинга меньше зарплаты бухгалтера

бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.

Мы страхуем результаты своей работы

Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.

Вам не надо тратиться на рабочее место бухгалтера

Вам не нужно обустраивать рабочее место, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению работников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Вы не тратите время на контроль работы

Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении работ

Бесплатные консультации для клиентов

Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию

Решаем самые сложные вопросы

Наши специалисты обладают опытом в самых разных сферах деятельности.

Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.