• Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н

Восстановление бухгалтерского учета

  • За весь период существования организации
  • За отдельные периоды или участки деятельности
  • Работаем с ИП и юридическими лицами

Ведение бухучета – это непрерывный процесс, требующий внимательного и ответственного отношения со стороны руководителя и главного бухгалтера. Даже случайная счетная ошибка или один не обработанный документ могут привести к серьезным финансовым и юридическим проблемам. Восстановление некорректного бухучета и исправление допущенных ошибок может взять на себя специализированная бухгалтерская компания.

Когда нужно восстанавливать бухучет

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета требуются ИП и организациям в следующих случаях:

  • Бухгалтерия не велась или велась сотрудниками, не обладающим достаточными знаниями и опытом.
  • Были выявлены собственником или аудиторской компанией грубые или системные ошибки в бухучете.
  • Смена руководителя или главного бухгалтера.
  • Утеряны первичные учетные документы либо электронные баз (пожар, затопление и иные форс-мажорные обстоятельства, а также недобросовестные действия третьих лиц).
  • При необходимости ликвидировать фирму, а документы передать в архив.
  • Для продажи или передачи бизнеса в собственность другому лицу.

Недостоверная или отсутствующая бухгалтерская отчетность приводит к следующим последствиям для собственника и его бизнеса:

  • Дополнительные штрафы и пени по итогам налоговой проверки.
  • Сложности с привлечением инвестиций, получением кредитов и продажей бизнеса.
  • Невозможность принятия взвешенных и объективных управленческих решений.
  • Потеря контроля над финансовыми активами, убытки и даже банкротство.

Договор может заключаться как на полное восстановление бухгалтерского учета за весь период финансово-хозяйственной деятельности компании, так и на частичное – за отдельные периоды или на отдельных участках. Работы займут от нескольких недель до нескольких месяцев. Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от сложности работ и специфики бизнеса (количество видов деятельности, наличие экспортно-импортных операций и т.д.).

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  1. Анализ текущей ситуации, осмотр предоставленной первичной документации, электронной, базы отчетности за предыдущие периоды, кадровых документов и банковских выписок.
  2. Оценка объема работ, сроков и типов восстановления: полное или частичное.
  3. Составление плана восстановления и перечня недостающих документов, расчет стоимости услуг.
  4. Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги с учетом норм расчетов наличными денежными средствами в РБ.
  5. Создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РБ.
  6. Внесение или корректировка данных в программе 1С, в соответствии с предоставленными первичными учетными документами, воссоздание электронной базы данных.
  7. Составление бухгалтерской отчетности.
  8. Расчет сумм налогов, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам.
  9. Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
  10. Составление и подача корректирующих отчетов в Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах и Нациаональный статистический комитет РБ.
  11. Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  12. Передача клиенту отчета о выполненных работах, исправленных/восстановленных документов и электронных баз.

Восстановление бухучета в Минске

ООО «ФоросАктив» – это команда квалифицированных бухгалтеров с большим опытом работы с организациями разных форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Мы не раскрываем информацию о вашем бизнесе третьим лицам и несем полную материальную ответственность перед каждым клиентом на протяжении 8 лет. Гарантируем неукоснительное соблюдение сроков и помогаем сэкономить ваши средства. Полностью и частично восстанавливаем бухучет, а также оказываем весь спектр бухгалтерских и юридических услуг организациям и ИП.

восстановление бухгалтерского учета

Наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Сотрудники имеют многолетний профильный опыт и способны в короткие сроки выполнить работу по восстановлению бухгалтерского учёта. Если Вам нужна наша помощь, Вы можете направить заявку на электронный адрес forosaktiv@tut.by или связаться с нами по телефону  +375 44 760-88-66 .

Цены

В нашей компании ориентировочная стоимость восстановления:

  • для ИП и организаций, ведущих учет в книгах, составляет от 150 белорусских рублей за 1 восстанавливаемый месяц;
  • для организаций, ведущих полноценный учет – от 350 белорусских рублей за 1 месяц.

Результаты

  1. После восстановления бухгалтерии мы Вам предоставим архив базы 1С полностью готовый для дальнейшего использования.
  2. При применении УСН или УСН с НДС с ведением книги учета доходов и расходов (КУДИР), Вы получите книгу учёта доходов и расходов в электронном виде, а также на бумажном носителе.
  3. Если будет необходимость, наши специалисты произведут пересчёт налогов за период восстановления, расчёт пени, в случае ее наличия, а также подадут уточнённые декларации в ИМНС.

Наша специализация

Мы специализируемся на тех видах деятельности, которые знаем до мелочей:
  • Розничная и оптовая торговля, ВЭД
  • Интернет-Магазины
  • ПВТ
  • Кафе, рестораны и буфеты
  • Сфера оказания услуг
  • Товарищества собственников
  • Производство
  • Представительства в РБ и некоммерческие организации
0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Мы консультируем своих клиентов Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам и ИП с ведением бухгалтерии.

Преимущества работы с нашей компанией

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков

Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок