Главная / Бухгалтерские услуги / Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
- За весь период существования организации
- За отдельные периоды или участки деятельности
- Работаем с юридическими лицами
Ведение бухучета – это непрерывный процесс, требующий внимательного и ответственного отношения со стороны руководителя и главного бухгалтера. Даже случайная счетная ошибка или один не обработанный документ могут привести к серьезным финансовым и юридическим проблемам. Восстановление некорректного бухучета и исправление допущенных ошибок может взять на себя специализированная бухгалтерская компания.
Когда нужно восстанавливать бухучет
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета требуются организациям в следующих случаях:
- Бухгалтерия не велась или велась сотрудниками, не обладающим достаточными знаниями и опытом.
- Были выявлены собственником или аудиторской компанией грубые или системные ошибки в бухучете.
- Смена руководителя или главного бухгалтера.
- Утеряны первичные учетные документы либо электронные баз (пожар, затопление и иные форс-мажорные обстоятельства, а также недобросовестные действия третьих лиц).
- При необходимости ликвидировать фирму, а документы передать в архив.
- Для продажи или передачи бизнеса в собственность другому лицу.
Недостоверная или отсутствующая бухгалтерская отчетность приводит к следующим последствиям для собственника и его бизнеса:
- Дополнительные штрафы и пени по итогам налоговой проверки.
- Сложности с привлечением инвестиций, получением кредитов и продажей бизнеса.
- Невозможность принятия взвешенных и объективных управленческих решений.
- Потеря контроля над финансовыми активами, убытки и даже банкротство.
Договор может заключаться как на полное восстановление бухгалтерского учета за весь период финансово-хозяйственной деятельности компании, так и на частичное – за отдельные периоды или на отдельных участках. Работы займут от нескольких недель до нескольких месяцев. Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от сложности работ и специфики бизнеса (количество видов деятельности, наличие экспортно-импортных операций и т.д.).
Этапы восстановления бухгалтерского учета
- Анализ текущей ситуации, осмотр предоставленной первичной документации, электронной, базы отчетности за предыдущие периоды, кадровых документов и банковских выписок.
- Оценка объема работ, сроков и типов восстановления: полное или частичное.
- Составление плана восстановления и перечня недостающих документов, расчет стоимости услуг.
- Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги с учетом норм расчетов наличными денежными средствами в РБ.
- Создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РБ.
- Внесение или корректировка данных в программе 1С, в соответствии с предоставленными первичными учетными документами, воссоздание электронной базы данных.
- Составление бухгалтерской отчетности.
- Расчет сумм налогов, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам.
- Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
- Составление и подача корректирующих отчетов в Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах и Нациаональный статистический комитет РБ.
- Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
- Передача клиенту отчета о выполненных работах, исправленных/восстановленных документов и электронных баз.
Восстановление бухучета в Минске
ООО «ФоросАктив» – это команда квалифицированных бухгалтеров с большим опытом работы с организациями разных форм собственности. Мы не раскрываем информацию о вашем бизнесе третьим лицам и несем полную материальную ответственность перед каждым клиентом на протяжении 8 лет. Гарантируем неукоснительное соблюдение сроков и помогаем сэкономить ваши средства. Полностью и частично восстанавливаем бухучет, а также оказываем весь спектр бухгалтерских и юридических услуг организациям.
Цены
В нашей компании ориентировочная стоимость восстановления:
- для организаций, ведущих учет в книгах, составляет от 150 белорусских рублей за 1 восстанавливаемый месяц;
- для организаций, ведущих полноценный учет – от 350 белорусских рублей за 1 месяц.
Результаты
- После восстановления бухгалтерии мы Вам предоставим архив базы 1С полностью готовый для дальнейшего использования.
- При применении УСН или УСН с НДС с ведением книги учета доходов и расходов (КУДИР), Вы получите книгу учёта доходов и расходов в электронном виде, а также на бумажном носителе.
- Если будет необходимость, наши специалисты произведут пересчёт налогов за период восстановления, расчёт пени, в случае ее наличия, а также подадут уточнённые декларации в ИМНС.
Наша специализация
- Розничная и оптовая торговля, ВЭД
- Интернет-Магазины
- ПВТ
- Кафе, рестораны и буфеты
- Сфера оказания услуг
- Товарищества собственников
- Производство
- Представительства в РБ и некоммерческие организации
Преимущества работы с нашей компанией
Высокая квалификация
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Гарантия 8 лет
Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.
Соблюдение сроков
Мы это гарантируем!