Главная / Юридические услуги / Регистрация бизнеса / Регистрация ОАО, ЗАО
Регистрация акционерного общества
Открыть ЗАО, ОАО в Минске
Главная / Юридические услуги / Регистрация бизнеса / Регистрация ОАО, ЗАО
Открыть ЗАО, ОАО в Минске
Регистрация акционерных обществ имеет некоторые общие черты с открытием ООО. Однако при создании ОАО и ЗАО следует учитывать ряд специфических нюансов, которые присущи исключительно процессу регистрации данных форм субъектов хозяйствования. Несмотря на меньшую популярность, акционерные общества становятся в настоящее время более используемым видом для регистрации юридического лица (особенно это заметно в IT-индустрии).
С юридической точки зрения акционерное общество представляет собой коммерческий тип хозяйствования, в котором уставный фонд – это определенное количество акций (ценных бумаг), разделенных между учредителями компании. Акции являются подтверждением права владения и гарантией получения прибыли фирмы.
Главными законодательными документами, которые регулируют создание и деятельность ОАО и ЗАО, являются Закон «О хозяйственных обществах» и Гражданский кодекс РБ.
Для акционерного общества одним из важных учредительных документов считается устав. В нем, согласно принятым законам, должны быть указаны следующие обязательные данные:
Акции в ОАО и ЗАО могут быть:
Ценные бумаги распределены между юридическими и физическими лицами.
Количество участников не ограничено.
Владельцы акций на законном основании могут не ставить в известность других участников предприятия о продаже своей доли ценных бумаг.
Минимальный размер уставного фонда – 300 б.в.
Ценные бумаги имеет только узкий круг входящих в состав ЗАО акционеров.
Количество участников – до 50 человек.
Продажа ценных бумаг не может происходить открытым путем.
Минимальный размер уставного фонда – 100 б.в.
Чтобы правильно открыть акционерное общество, необходимо собрать полный пакет обязательных документов, который включает в себя:
Список документов может изменяться и дополняться.
Процедура открытия акционерного общества выглядит следующим образом:
Первоначально необходимо заключить договор о создании АО. В нем должны быть зарегистрированы учредители и указаны обязанности каждого по созданию общества.
Также на данном этапе разрабатывается устав, в котором по желанию учредителей указывается либо не обозначается информация о владельцах. В последнем случае каждому участнику обеспечена конфиденциальность данных.
Выбирается название и месторасположение организации.
И, конечно, проводятся все необходимые собрания, а также подготавливается полный пакет документов.
Собственно подача документов в регистрирующий орган.
После создания акционерного общества необходимо в течение 2 месяцев успеть зарегистрировать ценные бумаги в соответствующем органе. Следует помнить, что формирование уставного фонда может растянуться до 12 месяцев.
После регистрации АО также нужно выбрать систему налогообложения и открыть расчетный счет в банке.
Открытие ЗАО или ОАО представляет собой довольно сложный процесс, который требует определенных узкопрофильных знаний и навыков. Самостоятельно зарегистрировать акционерное общество без учета специфики правовой формы и не вникая в тонкости процесса практически невозможно.
Часто владельцы АО совершают ряд повторяющихся ошибок при самостоятельной регистрации общества:
Каждая ошибка несет в себе дополнительные денежные и временные затраты, что негативно сказывается на дальнейшем развитии бизнеса.
Компания осуществляет содействие в регистрации ОАО,ЗАО. Специалисты окажут помощь и сопровождение на всех этапах регистрации организации.
При обращении к специалистам ООО «ФоросАктив» в рамках бухгалтерского обслуживания вы получаете:
Специалисты компании тщательно прорабатывают каждый документ, чтобы избежать вероятных ошибок и правок.
Мы соблюдаем установленные сроки и гарантируем полную конфиденциальность полученной от клиентов информации.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса! Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
№ | Наименование юридических услуг | В связи с применением упрощенной системы налогообложения НДС не применяется |
---|---|---|
1. Юридические консультации | Стоимость в бел. рублях | |
1.1. | Устные юридические консультации | от 50 |
1.2. | Письменные юридические консультации | от 70 |
1.3. | Подготовка письменных запросов в государственные органы и организации | от 50 |
2. Юридическое сопровождение государственной регистрации субъектов хозяйствования | ||
2.1. | Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ЧУП, ООО (ОДО) | от 150 |
2.2. | Разработка устава коммерческой (некоммерческой) организации | от 150 |
2.3. | Смена юридического адреса (изменение места нахождения) организации без внесения изменений в устав | 50 |
2.4. | Сопровождение внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица: | |
смена состава участников, изменение наименования юридического лица | от 300 | |
иные изменения и дополнения в учредительные документы | от 150 | |
2.5. | Подготовка документации и консультации по учету аффилированных лиц хозяйственного общества | договорная |
Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
© ООО «ФоросАктив»