• г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00

Внесение изменений в устав в Минске

Деятельность любого юридического лица регулируется законодательством страны, в которой компания зарегистрирована. Для предприятий, созданных в РБ, обязательным условием является составление устава фирмы, который является важным учредительным документом. В уставе указываются не только организационно-правовая форма компании, но и информация о соучредителях, способах управления и пр. В процессе ведения бизнеса часто возникают ситуации, когда в устав необходимо вносить изменения. Данный процесс достаточно сложный, т.к. требует наличия узкопрофильных юридических знаний.

Внесение и регистрация изменений и дополнений в устав: характеристика и нюансы

Множество изменений, которые могут произойти во время осуществления коммерческой деятельности фирмы, необходимо вносить в устав. Основаниями для внесения дополнений в данный учредительный документ являются следующие изменения:

  • в уставном фонде (увеличение либо уменьшение);
  • в количестве и составе учредителей;
  • в юридическом адресе;
  • в наименовании предприятия;
  • в документах, подтверждающих личность участников;
  • в форме управления компанией (например, создание или прекращение деятельности филиалов);
  • в способах распределения прибыли.

Законом Беларуси также предусмотрены сроки, в которые необходимо внести изменения в устав и зарегистрировать их. Так, при смене наименования компании и/или состава и собственников фирмы следует в течение двух месяцев внести соответствующие данные в учредительный документ (Положение о гос. регистрации субъектов хозяйствования, п. 22).

В некоторых случаях вносить изменения в устав необязательно: например, в ситуации, когда перераспределяются права и обязанности соучредителей.

Внесение изменений в устав организации могут быть оформлены в виде:

  • приложения;
  • обновленной редакции устава.

При несвоевременном предоставлении изменений в уставе собственники компании несут ответственность, предусмотренную Кодексом РБ (ст. 23.64).

Внесение изменений в устав в РБ: этапы и особенности процесса

Процесс внесения дополнений и изменений в главный учредительный документ компании выглядит следующим образом:

  1. Сначала определяются правила, которые станут регулирующей основой для внесения изменений в устав: чаще всего решение принимается единогласно собственником бизнеса либо путем голосования на собрании учредителей.
  2. После обозначенных изменений следует подготовить проект обновленного устава (либо оформить приложение к существующему).
  3. После утверждения всеми учредителями устав и заявление соответствующего образца необходимо направить в регистрирующий орган.

В процессе подачи документов также следует предоставить чек об уплате пошлины, электронную копию измененного устава и свидетельство о гос. регистрации юридического лица.

После зарегистрированных изменений необходимо в контролирующие органы отправить копии обновленного устава.

Стоит ли самостоятельно осуществлять внесение изменений в учредительные документы?

Из-за незнания законодательной базы и отсутствия необходимого опыта собственники компаний часто совершают массу ошибок при самостоятельной регистрации дополнений в уставы предприятий.

Важно осуществить данный процесс юридически правильно и максимально быстро. Поэтому лучше воспользоваться услугами специализированных фирм, которые имеют достаточный опыт в решении подобных задач.

Специалисты ООО «ФоросАктив» обладают соответствующей квалификацией и богатым опытом в оформлении и изменении учредительных документов, а также их регистрации в государственных органах.
Специалисты компании оказывают содействие в реализации комплекса услуг “под ключ”:

  • организация и проведение собрания собственников с последующим оформлением необходимых документов;
  • подготовка и внесение изменений в устав предприятия;
  • регистрация дополнений учредительного документа в гос. органах.
0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем организациям с юридическими вопросами

Нужна консультация?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса! Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • Вопросы принимаются через форму круглосуточно!
  • Вас проконсультирует опытный специалист
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.

Цены на юридическую помощь

Стоимость услуг может зависеть от сложности дела и времени ее оказания. Стоимость услуг может быть как уменьшена, так и увеличена.

Преимущества работы с нашей компанией

Сократим издержки

Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Соблюдение сроков

Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Пролистать наверх
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.