Главная / Юридические услуги / Внесение изменений в устав / Изменение вида деятельности
Изменение вида деятельности
В ходе бизнес-процессов периодически происходят ситуации, которые влекут за собой необходимость вносить изменения для дальнейшего экономически выгодного и обоснованного ведения коммерческой деятельности. Такие перемены часто затрагивают вид деятельности юр. лица. Новые разновидности приходят на смену неработающим и невыгодным старым.
Особенности и причины смены видов деятельности организации
Главным документом, который является основополагающим при осуществлении данного процесса, считается утвержденное Декретом Президента РБ Положение № 1 от 2009 г. В данном Положении указано, что в учредительном документе организации можно по желанию указывать вид осуществляемой деятельности.
Если учредители компании решили изменить деятельность, они могут зарегистрировать соответствующие изменения в уставе в государственном органе. После обращения измененный учредительный документ проходит новую регистрацию, а в гос. реестр вносятся обновленные данные.
Причин для смены видов деятельности общества с ограниченной ответственностью, унитарного предприятия, ОДО и пр. может быть несколько:
- кризисные и застойные явления как в компании, так и на рынке товаров/услуг;
- расширение/сокращение перечня услуг;
- неконкурентоспособность;
- изменение условий существования рынка;
- личное желание владельцев компании и пр.
Решение изменить сферу деятельности вовсе не обозначает полное закрытие действующей компании и регистрацию нового юридического лица. С помощью официальной смены видов достаточно упростить процесс небольшой переорганизации.
Регистрирующий орган не может требовать у юридического лица обязательно указывать виды деятельности. Однако для упрощения последующих процедур рекомендуется вносить изменения в учредительный документ.
Порядок действий при смене вида деятельности
- Принятие решения.На общем собрании или совете директоров необходимо принять решение о смене вида экономической деятельности.
Итогом собрания (совета) становится протокол (решение / приказ), в котором оформляется и утверждается принятое решение. - В зависимости от вида деятельности, которое осуществляла компания, может потребоваться обращение в организацию, выдавшую лицензию, либо государственный орган, выдавший разрешение на осуществление определенной деятельности (например, для исключения из Торгового реестра после прекращения оказания услуг по продаже товаров).
- Для осуществления новых видов деятельности также могут понадобиться лицензии и разрешения. Данный момент необходимо уточнить и обратиться в соответствующие органы за их выдачей.
- Затем следует внести изменения в устав (в виде дополнения либо обновленной редакции).
- Собрав полный пакет документов, необходимо подать их в государственный орган для регистрации.
- После осуществления регистрации следует уведомить контрагентов, банки, налоговую службу и пр. третьи заинтересованные лица в смене вида деятельности.
Необходимые документы для смены видов деятельности
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и его копия.
- Измененный устав компании в двух экземплярах и его электронная версия.
- Заполненное по установленной форме заявление.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия.
- Нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия доверенного третьего лица.
- При смене юридического адреса – соответствующее уведомление.
Стоит ли самостоятельно изменить вид деятельности компании в Минске?
При кажущейся легкости осуществления процедуры самостоятельное изменение и регистрация новых видов деятельности влечет за собой массу неприятностей:
- неверно оформленные документы;
- несвоевременная подача;
- неполный пакет документов и данных;
- несоответствие законодательной базе и пр.
Чтобы избежать ошибок и последующих штрафов, стоит воспользоваться услугами специализированной компании, специалисты которой имеют уникальный опыт и знания в оказании подобного рода услуг.
Компания ООО «ФоросАктив» помогает каждому клиенту осуществить быструю и беспроблемную регистрацию новых видов деятельности. Квалифицированные специалисты индивидуально подходят к решению каждой задачи. Соблюдение конфиденциальности, четко выверенные алгоритмы проведения процедур и сжатые сроки – конкурентные преимущества ООО «ФоросАктив».
0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем организациям с юридическими вопросами
Нужна консультация?
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса! Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
- Вопросы принимаются через форму круглосуточно!
- Вас проконсультирует опытный специалист
Цены на юридическую помощь
№ | Наименование юридических услуг | В связи с применением упрощенной системы налогообложения НДС не применяется |
---|---|---|
1. Юридические консультации | Стоимость в бел. рублях | |
1.1. | Устные юридические консультации | от 50 |
1.2. | Письменные юридические консультации | от 70 |
1.3. | Подготовка письменных запросов в государственные органы и организации | от 50 |
2. Юридическое сопровождение государственной регистрации субъектов хозяйствования | ||
2.1. | Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ЧУП, ООО (ОДО) | от 150 |
2.2. | Разработка устава коммерческой (некоммерческой) организации | от 150 |
2.3. | Смена юридического адреса (изменение места нахождения) организации без внесения изменений в устав | 50 |
2.4. | Сопровождение внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица: | |
смена состава участников, изменение наименования юридического лица | от 300 | |
иные изменения и дополнения в учредительные документы | от 150 | |
2.5. | Подготовка документации и консультации по учету аффилированных лиц хозяйственного общества | договорная |
3. Кадровое делопроизводство | ||
3.1. | Консультации устные | 50 |
3.2. | Разработка локальных правовых актов (инструкции, положения, правила, приказы) | от 50 |
3.3. | Разработка трудовых договоров, договоров подряда | 40 |
3.4. | Формирование личных дел работников | договорная |
3.5. | Восстановление кадровой документации, ведение журналов | договорная |
4. Договорная работа | ||
4.1. | Разработка договора | от 50 |
4.2. | Помощь в подготовке внешнеэкономического договора | от 100 |
4.3. | Юридическая экспертиза договора, который предоставляет клиент | от 30 |
4.4. | Подготовка дополнительного соглашения, протокола разногласий к договору | от 30 |
4.5. | Подготовка акта выполненных работ, оказанных услуг | 25 |
5. Претензионно-исковая работа | ||
5.1. | Подготовка претензии, ответа на претензию | от 80 |
5.2. | Составление заявления о возбуждении приказного производства | от 150 |
5.3. | Составление искового заявления, отзыва на исковое заявление | от 150 |
5.4. | Подготовка апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, отзыва на апелляционную, кассационную жалобу | от 220 |
5.5. | Подготовка заявлений, ходатайств и других процессуальных документов | от 50 |
5.6. | Подготовка мировых соглашений (соглашений о примирении) | от 80 |
5.7. | Составление встречного искового заявления | от 150 |
5.8. | Комплексное взыскание просроченной дебиторской задолженности | 320 |
5.9. | Подготовка требования кредитора к должнику, находящемуся в процессе ликвидации либо банкротства | от 150 |
5.10. | Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства | 50 |
5.11. | Составление заявления на арест счетов Должника | 70 |
5.12. | Обжалование действий (бездействия), постановлений судебного исполнителя | от 110 |
6. Иные юридические услуги | ||
6.1. | Составление протокола Общего собрания ООО, ОДО, ОАО, ЗАО | 40 |
6.2. | Получение информации о юридических лицах из ЕГР (выписки из ЕГР) | 50 |
6.3. | Назначение/ смена руководителя (директора) организации | 80 |
6.4. | Сопровождение смены обслуживающего банка организации | 100 |
6.5. | Сопровождение открытия счета организации в банке | 100 |
7. Абонентское юридическое обслуживание | ||
7.1. | Дистанционное юридическое обслуживание для юридических лиц при помощи телефонной связи, интернета. Обслуживание производится по всему комплексу услуг. | от 70 р/час |
7.2. | Абонентское обслуживание с выездом к клиенту | от 100 р/час |
Стоимость услуг может зависеть от сложности дела и времени ее оказания. Стоимость услуг может быть как уменьшена, так и увеличена.
Преимущества работы с нашей компанией
Сократим издержки
Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Высокая квалификация
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Мы это гарантируем!