Главная / Юридические услуги / Внесение изменений в устав / Изменение вида деятельности
Изменение вида деятельности
В ходе бизнес-процессов периодически происходят ситуации, которые влекут за собой необходимость вносить изменения для дальнейшего экономически выгодного и обоснованного ведения коммерческой деятельности. Такие перемены часто затрагивают вид деятельности юр. лица. Новые разновидности приходят на смену неработающим и невыгодным старым.
Особенности и причины смены видов деятельности организации
Главным документом, который является основополагающим при осуществлении данного процесса, считается утвержденное Декретом Президента РБ Положение № 1 от 2009 г. В данном Положении указано, что в учредительном документе организации можно по желанию указывать вид осуществляемой деятельности.
Если учредители компании решили изменить деятельность, они могут зарегистрировать соответствующие изменения в уставе в государственном органе. После обращения измененный учредительный документ проходит новую регистрацию, а в гос. реестр вносятся обновленные данные.
Причин для смены видов деятельности общества с ограниченной ответственностью, унитарного предприятия, ОДО и пр. может быть несколько:
- кризисные и застойные явления как в компании, так и на рынке товаров/услуг;
- расширение/сокращение перечня услуг;
- неконкурентоспособность;
- изменение условий существования рынка;
- личное желание владельцев компании и пр.
Решение изменить сферу деятельности вовсе не обозначает полное закрытие действующей компании и регистрацию нового юридического лица. С помощью официальной смены видов достаточно упростить процесс небольшой переорганизации.
Регистрирующий орган не может требовать у юридического лица обязательно указывать виды деятельности. Однако для упрощения последующих процедур рекомендуется вносить изменения в учредительный документ.
Порядок действий при смене вида деятельности
- Принятие решения.
На общем собрании или совете директоров необходимо принять решение о смене вида экономической деятельности.
Итогом собрания (совета) становится протокол (решение / приказ), в котором оформляется и утверждается принятое решение. В зависимости от вида деятельности, которое осуществляла компания, может потребоваться обращение в организацию, выдавшую лицензию, либо государственный орган, выдавший разрешение на осуществление определенной деятельности (например, для исключения из Торгового реестра после прекращения оказания услуг по продаже товаров).
Для осуществления новых видов деятельности также могут понадобиться лицензии и разрешения. Данный момент необходимо уточнить и обратиться в соответствующие органы за их выдачей.
Затем следует внести изменения в устав (в виде дополнения либо обновленной редакции).
Собрав полный пакет документов, необходимо подать их в государственный орган для регистрации.
После осуществления регистрации следует уведомить контрагентов, банки, налоговую службу и пр. третьи заинтересованные лица в смене вида деятельности.
Необходимые документы для смены видов деятельности
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и его копия.
- Измененный устав компании в двух экземплярах и его электронная версия.
- Заполненное по установленной форме заявление.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия.
- Нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия доверенного третьего лица.
- При смене юридического адреса – соответствующее уведомление.
Стоит ли самостоятельно изменить вид деятельности компании в Минске?
При кажущейся легкости осуществления процедуры самостоятельное изменение и регистрация новых видов деятельности влечет за собой массу неприятностей:
- неверно оформленные документы;
- несвоевременная подача;
- неполный пакет документов и данных;
- несоответствие законодательной базе и пр.
Чтобы избежать ошибок и последующих штрафов, стоит воспользоваться услугами специализированной компании, юристы которой имеют уникальный опыт и знания в оказании подобного рода услуг.
Компания ООО «ЮрЦентр» помогает каждому клиенту осуществить быструю и беспроблемную регистрацию новых видов деятельности. Квалифицированные юристы индивидуально подходят к решению каждой задачи. Соблюдение конфиденциальности, четко выверенные алгоритмы проведения процедур и сжатые сроки – конкурентные преимущества ООО «ЮрЦентр».
0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем организациям с юридическими вопросами
Нужна профессиональная юридическая консультация?
Заполните форму и отправьте нам свой вопрос, мы свяжемся с вами и проконсультируем о возможных путях решения вашей проблемы.
- Вопросы принимаются через форму круглосуточно!
- Вас проконсультирует опытный юрист
Цены на юридическую помощь
№ | Наименование юридических услуг | В связи с применением упрощенной системы налогообложения НДС не применяется |
---|---|---|
1. Юридические консультации | Стоимость в бел. рублях | |
1.1. | Устные юридические консультации | от 50 |
1.2. | Письменные юридические консультации | от 70 |
1.3. | Подготовка письменных запросов в государственные органы и организации | от 50 |
2. Юридическое сопровождение государственной регистрации субъектов хозяйствования | ||
2.1. | Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ЧУП, ООО (ОДО) | от 150 |
2.2. | Разработка устава коммерческой (некоммерческой) организации | от 150 |
2.3. | Смена юридического адреса (изменение места нахождения) организации без внесения изменений в устав | 50 |
2.4. | Сопровождение внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица: | |
смена состава участников, изменение наименования юридического лица | от 300 | |
иные изменения и дополнения в учредительные документы | от 150 | |
2.5. | Подготовка документации и консультации по учету аффилированных лиц хозяйственного общества | договорная |
3. Кадровое делопроизводство | ||
3.1. | Консультации устные | 50 |
3.2. | Разработка локальных правовых актов (инструкции, положения, правила, приказы) | от 50 |
3.3. | Разработка трудовых договоров, договоров подряда | 40 |
3.4. | Формирование личных дел работников | договорная |
3.5. | Восстановление кадровой документации, ведение журналов | договорная |
4. Договорная работа | ||
4.1. | Разработка договора | от 50 |
4.2. | Помощь в подготовке внешнеэкономического договора | от 100 |
4.3. | Юридическая экспертиза договора, который предоставляет клиент | от 30 |
4.4. | Подготовка дополнительного соглашения, протокола разногласий к договору | от 30 |
4.5. | Подготовка акта выполненных работ, оказанных услуг | 25 |
5. Претензионно-исковая работа | ||
5.1. | Подготовка претензии, ответа на претензию | от 80 |
5.2. | Составление заявления о возбуждении приказного производства | от 150 |
5.3. | Составление искового заявления, отзыва на исковое заявление | от 150 |
5.4. | Подготовка апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, отзыва на апелляционную, кассационную жалобу | от 220 |
5.5. | Подготовка заявлений, ходатайств и других процессуальных документов | от 50 |
5.6. | Подготовка мировых соглашений (соглашений о примирении) | от 80 |
5.7. | Составление встречного искового заявления | от 150 |
5.8. | Комплексное взыскание просроченной дебиторской задолженности | 320 |
5.9. | Подготовка требования кредитора к должнику, находящемуся в процессе ликвидации либо банкротства | от 150 |
5.10. | Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства | 50 |
5.11. | Составление заявления на арест счетов Должника | 70 |
5.12. | Обжалование действий (бездействия), постановлений судебного исполнителя | от 110 |
6. Иные юридические услуги | ||
6.1. | Составление протокола Общего собрания ООО, ОДО, ОАО, ЗАО | 40 |
6.2. | Получение информации о юридических лицах из ЕГР (выписки из ЕГР) | 50 |
6.3. | Назначение/ смена руководителя (директора) организации | 80 |
6.4. | Сопровождение смены обслуживающего банка организации | 100 |
6.5. | Сопровождение открытия счета организации в банке | 100 |
7. Абонентское юридическое обслуживание | ||
7.1. | Дистанционное юридическое обслуживание для юридических лиц при помощи телефонной связи, интернета. Обслуживание производится по всему комплексу услуг. | от 70 р/час |
7.2. | Абонентское обслуживание с выездом к клиенту | от 100 р/час |
Стоимость услуг может зависеть от сложности дела и времени ее оказания. Стоимость услуг может быть как уменьшена, так и увеличена.
Преимущества работы с нашей компанией
Сократим издержки
Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Высокая квалификация
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Мы это гарантируем!