Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание
- Весь спектр услуг: бухгалтерия, налоги, кадры
- Нам вы заплатите меньше чем бухгалтеру в штате
- Гарантируем порядок в бухгалтерском и налоговом учете
Бухгалтерское обслуживание – это широкий комплекс услуг, которые предоставляются на договорной основе. Направление предполагает не только составление ежемесячной финансовой отчетности, но и консультирование в вопросах построения бизнеса, оптимизации расходов, оценки рентабельности т.д. Комплексное бухгалтерское обслуживание необходимо для следующих целей:
- Сохранение порядка бухгалтерского и налогового учета.
- Прохождение проверок у контролирующих органов без нарушений и штрафов.
- Возможность получить актуальную информацию для того, чтобы скорректировать ведение собственного бизнеса.
Предоставление обслуживания на аутсорсинге дает возможность сэкономить на оформлении бухгалтера непосредственно в штат. Кому могут потребоваться услуги бухгалтерского обслуживания:
- Юридическим лицам.
- Организациям без бухгалтера в штате.
- Тем, кто хочет провести переорганизацию компании.
- При подготовке к расширению/сокращению бизнеса.
- Перед проверками и составлением ежемесячной, квартальной или годовой отчетности.
Высокая квалификация специалистов дает возможность удаленно сотрудничать с экспертом, который гарантирует быстрое и точное решение конкретного вопроса в указанные сроки.
Бухгалтерское обслуживание: цены, составляющие
Стоимость услуги напрямую зависит от поставленной задачи. Классическое обслуживание предполагает следующее:
- Построение и ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С по первичным документам, которые предоставляются заказчиком. К ним относится: кассовые документы, расчетные и валютные счета, договоры, акты, накладные, счета-фактуры и другие данные, которые напрямую относятся к финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий. Также бухгалтерское обслуживание компаний предполагает начисление налогов согласно гражданско-правовым договорам.
- Расчет налогов и обязательных платежей, составление налоговых деклараций и форм отчетности, годовой и квартальной бухгалтерской отчетности.
- Сдача отчетности и представление интересов заказчиков в контрольных органах.
- Уведомление клиента о сроках оплаты и подачи данных.
- Комплексное ведение кадрового делопроизводства.
- Полноценное консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
- Сопровождение во время налоговых проверок.
Вы изначально можете узнать стоимость бухгалтерского обслуживания, указав тип поставленной задачи. Обратите внимание на то, что сотрудничество предполагает 100% гарантию конфиденциальности и сохранности данных, которые были предоставлены для обработки.
Особенности бухгалтерского обслуживания для организаций
Сотрудничество с организациями предполагает как разовое, так и регулярное обслуживание для налаживания финансовой деятельности. Стандартный пакет задач, которые решают эксперты, может предполагать следующее:
- Оформление первичной документации, постановка налогового и бухгалтерского учета в компании.
- Восстановление бухучета в случае потери.
- Подготовка документации и ее подача в контролирующие органы.
- Расчет налогов, пошлин, заработной платы.
- Ведение кадрового делопроизводства с персонифицированным учетом сотрудников.
- Сопровождение во время налоговых проверок.
- Персональные консультации по вопросам ведения бухучета и налогообложения.
Также вы можете заключить договор на бухгалтерское обслуживание с выполнением разовых работ, а конкретно: временное замещение штатного специалиста, составление срочной отчетности, сверка всех расчетов.
Удаленное сотрудничество выгоднее, чем прием сотрудника в штат. Оставьте запрос на сайте или свяжитесь по телефону для заказа услуги.
Цены на бухгалтерское обслуживание
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.
Обслуживание | Численность компании, цена (USD) | ||
До 5 чел. | До 10 чел. | До 15 чел. | |
Упрощенная система налогообложения по книге учета доходов и расходов | от 210 | от 260 | от 310 |
Упрощенная система налогообложения с ведением учёта | от 220 | от 270 | от 320 |
Общая система налогообложения (организации) | от 320 | от 370 | от 420 |
Наименование уcлуги | Стоимость (USD) | Тарификация |
Подготовка и представление декларации по единому налогу | от 95 | декларация |
Подготовка и представление декларации по земельному налогу | от 95 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц | от 95 | декларация |
Подготовка и представление декларации по транспортному налогу | от 95 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость | от 95 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль | от 280 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость | от 280 | декларация |
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС | от 100 | декларация |
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам | от 4 | сотрудник |
Расчет взносов в ФСЗН | от 4 | сотрудник |
Наименование уcлуги | Стоимость (USD) | Тарификация |
Расчет алиментов и других видов удержания | от 5 | Документ |
Расчет выходного пособия | от 10 | Документ |
Расчет заработной платы | от 10 | Сотрудник |
Расчет заработной по сдельным расценкам | от 15 | Сотрудник |
Сдача отчета 1-страхование | от 100 | Отчет |
Сдача отчета 4-фонд | от 100 | Отчет |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3 | от 2 | Сотрудник |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6 | от 3 | Сотрудник |
Составление штатного расписания | от 40 | Документ |
Справка работнику о размере заработной платы по форме Заказчика | от 5 | Сотрудник |
Расчет пособия по беременности и родам | от 15 | Документ |
Расчет пособия по временной нетрудоспособности | от 15 | Сотрудник |
Расчет отпускных, компенсации | от 15 | Сотрудник |
Наименование уcлуги | Стоимость (USD) | Тарификация |
Абонентское обслуживание (до 5 человек) | от 35 | ежемесячно |
Оформление прием/увольнение/перемещение | от 15 | сотрудник |
Ведение журнала учета трудовых договоров (контрактов) | от 10 | ежемесячно |
Ведение книги учета движения трудовых книжек | от 10 | ежемесячно |
Заполнение трудовой книжки | от 3 | запись |
Заявление от сотрудника | от 3 | документ |
Оформление договора материальной ответственности | от 15 | документ |
Оформление договора подряда | от 15 | документ |
Оформление командировочного удостоверения | от 3 | документ |
Оформление контракта/ трудового договора | от 15 | документ |
Приказ на командировку | от 2 | документ |
Приказ о премировании, мат. помощи | от 2 | документ |
Приказ о приеме/ увольнении | от 2 | документ |
Приказ по предприятию | от 3 | документ |
Разработка должностной инструкции | от 95 | документ |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1 | от 2 | сотрудник |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-2 | от 2 | сотрудник |
Составление графика отпусков | от 15 | документ |
Составление табеля учета рабочего времени | от 15 | документ |
Учет военнообязанных | от 5 | сотрудник |
Вид уcлуги | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | Стоимость определяется исходя из деятельности компании и рассчитывается исходя из 90 BYN за 1 человеко-час |
Восстановление бухгалтерского учета | Стоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость 1 часа составляет 95 BYN |
Разработка учетной политики | от 350 BYN |
Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:
- отраслевой специфики бизнеса;
- количества сотрудников в организации;
- объема пакета первичных документов;
- разновидности требуемых бух. услуг и пр.
рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.
Если Вам нужна оперативная помощь, Вы можете обратиться к нам с помощью любой удобной формы общения и мы Вам обязательно ответим. Мы на связи ежедневно.
Гарантии наших руководителей:
- С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
- Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
- Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
- Позвоните нам:
Преимущества бухгалтерского обслуживания в ООО «ФоросАктив»?
бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.
Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.
Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.
Сохраняем конфиденциальность и сохранность данных.