• г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00

Бухгалтерское обслуживание

  • Весь спектр услуг: бухгалтерия, налоги, кадры
  • Нам вы заплатите меньше чем бухгалтеру в штате
  • Гарантируем порядок в бухгалтерском и налоговом учете

 Бухгалтерское обслуживание – это широкий комплекс услуг, которые предоставляются на договорной основе. Направление предполагает не только составление ежемесячной финансовой отчетности, но и консультирование в вопросах построения бизнеса, оптимизации расходов, оценки рентабельности т.д. Комплексное бухгалтерское обслуживание необходимо для следующих целей:

  • Сохранение порядка бухгалтерского и налогового учета.
  • Прохождение проверок у контролирующих органов без нарушений и штрафов.
  • Возможность получить актуальную информацию для того, чтобы скорректировать ведение собственного бизнеса.

Предоставление обслуживания на аутсорсинге дает возможность сэкономить на оформлении бухгалтера непосредственно в штат. Кому могут потребоваться услуги бухгалтерского обслуживания:

  • Юридическим лицам.
  • Организациям без бухгалтера в штате.
  • Тем, кто хочет провести переорганизацию компании.
  • При подготовке к расширению/сокращению бизнеса.
  • Перед проверками и составлением ежемесячной, квартальной или годовой отчетности.

Высокая квалификация специалистов дает возможность удаленно сотрудничать с экспертом, который гарантирует быстрое и точное решение конкретного вопроса в указанные сроки.

Бухгалтерское обслуживание: цены, составляющие

Стоимость услуги напрямую зависит от поставленной задачи. Классическое обслуживание предполагает следующее:

  1. Построение и ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С по первичным документам, которые предоставляются заказчиком. К ним относится: кассовые документы, расчетные и валютные счета, договоры, акты, накладные, счета-фактуры и другие данные, которые напрямую относятся к финансово-хозяйственной деятельности организации.
  2. Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий. Также бухгалтерское обслуживание компаний предполагает начисление налогов согласно гражданско-правовым договорам.
  3. Расчет налогов и обязательных платежей, составление налоговых деклараций и форм отчетности, годовой и квартальной бухгалтерской отчетности.
  4. Сдача отчетности и представление интересов заказчиков в контрольных органах.
  5. Уведомление клиента о сроках оплаты и подачи данных.
  6. Комплексное ведение кадрового делопроизводства.
  7. Полноценное консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
  8. Сопровождение во время налоговых проверок.

Вы изначально можете узнать стоимость бухгалтерского обслуживания, указав тип поставленной задачи. Обратите внимание на то, что сотрудничество предполагает 100% гарантию конфиденциальности и сохранности данных, которые были предоставлены для обработки.

Особенности бухгалтерского обслуживания для организаций 

Сотрудничество с организациями  предполагает как разовое, так и регулярное обслуживание для налаживания финансовой деятельности. Стандартный пакет задач, которые решают эксперты, может предполагать следующее:

  • Оформление первичной документации, постановка налогового и бухгалтерского учета в компании.
  • Восстановление бухучета в случае потери.
  • Подготовка документации и ее подача в контролирующие органы.
  • Расчет налогов, пошлин, заработной платы.
  • Ведение кадрового делопроизводства с персонифицированным учетом сотрудников.
  • Сопровождение во время налоговых проверок.
  • Персональные консультации по вопросам ведения бухучета и налогообложения.

Также вы можете заключить договор на бухгалтерское обслуживание с выполнением разовых работ, а конкретно: временное замещение штатного специалиста, составление срочной отчетности, сверка всех расчетов.

Бухгалтерское обслуживание

Удаленное сотрудничество выгоднее, чем прием сотрудника в штат. Оставьте запрос на сайте или свяжитесь по телефону для заказа услуги.

Цены на бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.

 Численность компании, цена (BYN)/месяц
До 5 чел.До 10 чел.До 15 чел.
Упрощенная система налогообложения (УСН) по КУДиРот 650от 650от 750
Упрощенная система налогообложения (УСН) с ведением учётаот 750от 750от 750
Общая система налогообложения (организации)от 1000от 1100от 1200
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Подготовка и представление декларации по единому налогу     от 150декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лицот 150декларация
Подготовка и представление декларации по транспортному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимостьот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыльот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимостьот 200декларация
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭСот 150декларация
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникамот 50сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН при разных системах  налогообложенияот 15сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержанияот 15Документ
Расчет выходного пособияот 10Документ
Расчет зарплатыот 10Сотрудник
Расчет платы по сдельным расценкамот 10Сотрудник
Сдача отчета 1-страхованиеот 150Отчет
Сдача отчета 4-фондот 150Отчет
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3от 15Сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6от 15Сотрудник
Составление штатного расписанияот 100Документ
Справка работнику о размере зарплаты по форме Заказчикаот 100Сотрудник
Расчет пособия по беременности и родамот 70Документ
Расчет пособия по временной нетрудоспособностиот 70Сотрудник
Расчет отпускных, компенсацииот 100Сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек)от 200ежемесячно
Оформление прием/увольнение/перемещениеот 75сотрудник
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов)от 30ежемесячно
Ведение книги движения трудовых книжекот 30ежемесячно
Заполнение трудовой книжкиот 20запись
Оформление договора материальной ответственностиот 75документ
Оформление договора подрядаот 75документ
Оформление контракта/ трудового договораот 75документ
Приказ на командировкуот 15документ
Приказ о премировании, мат. помощиот 15документ
Приказ о приеме/ увольненииот 15документ
Приказ по предприятиюот 15документ
Разработка должностной инструкцииот 150документ
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1от 15сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированногоучета ПУ-2от 15сотрудник
Составление графика отпусковот 15документ
Составление табеля учета рабочего времениот 15документ
Учет военнообязанныхот 150ежемесячно
Вид уcлугиСтоимость
Постановка бухгалтерского учетаСтоимость определяется исходя из деятельности компании, системы налогообложения и рассчитывается исходя из  120 BYN за 1 человеко-час.
Восстановление бухгалтерского учетаСтоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость от 150 BYN за месяц восстановления.

Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:

  • отраслевой специфики бизнеса;
  • количества сотрудников в организации;
  • объема пакета первичных документов;
  • разновидности требуемых бух. услуг и пр.

рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Гарантии наших руководителей:

  • С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
  • Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
  • Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
  • Позвоните нам:
Бухгалтер в Минске

Преимущества бухгалтерского обслуживания в ООО «ФоросАктив»?

Цена наших услуг меньше зарплаты бухгалтера

бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.

Мы страхуем результаты своей работы

Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.

Вам не надо тратиться на рабочее место бухгалтера

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Гарантируем конфиденциальность

Сохраняем конфиденциальность и сохранность данных.

Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.