• Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н

Бухгалтерское обслуживание

  • Весь спектр услуг: бухгалтерия, налоги, кадры
  • Нам вы заплатите меньше чем бухгалтеру в штате
  • Гарантируем порядок в бухгалтерском и налоговом учете

 Бухгалтерское обслуживание – это широкий комплекс услуг, которые предоставляются на договорной основе. Направление предполагает не только составление ежемесячной финансовой отчетности, но и консультирование в вопросах построения бизнеса, оптимизации расходов, оценки рентабельности т.д. Комплексное бухгалтерское обслуживание необходимо для следующих целей:

  • Сохранение порядка бухгалтерского и налогового учета.
  • Прохождение проверок у контролирующих органов без нарушений и штрафов.
  • Возможность получить актуальную информацию для того, чтобы скорректировать ведение собственного бизнеса.

Предоставление обслуживания на аутсорсинге дает возможность сэкономить на оформлении бухгалтера непосредственно в штат. Кому могут потребоваться услуги бухгалтерского обслуживания:

  • Индивидуальным предпринимателям.
  • Юридическим лицам.
  • Организациям без бухгалтера в штате.
  • Тем, кто хочет провести переорганизацию компании.
  • При подготовке к расширению/сокращению бизнеса.
  • Перед проверками и составлением ежемесячной, квартальной или годовой отчетности.

Высокая квалификация специалистов дает возможность удаленно сотрудничать с экспертом, который гарантирует быстрое и точное решение конкретного вопроса в указанные сроки.

Бухгалтерское обслуживание: цены, составляющие

Стоимость услуги напрямую зависит от поставленной задачи. Классическое обслуживание предполагает следующее:

  1. Построение и ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С по первичным документам, которые предоставляются заказчиком. К ним относится: кассовые документы, расчетные и валютные счета, договоры, акты, накладные, счета-фактуры и другие данные, которые напрямую относятся к финансово-хозяйственной деятельности организации.
  2. Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий. Также бухгалтерское обслуживание компаний предполагает начисление налогов согласно гражданско-правовым договорам.
  3. Расчет налогов и обязательных платежей, составление налоговых деклараций и форм отчетности, годовой и квартальной бухгалтерской отчетности.
  4. Сдача отчетности и представление интересов заказчиков в контрольных органах.
  5. Уведомление клиента о сроках оплаты и подачи данных.
  6. Комплексное ведение кадрового делопроизводства.
  7. Полноценное консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
  8. Сопровождение во время налоговых проверок.

 

Вы изначально можете узнать стоимость бухгалтерского обслуживания, указав тип поставленной задачи. Обратите внимание на то, что сотрудничество предполагает 100% гарантию конфиденциальности и сохранности данных, которые были предоставлены для обработки.

Особенности бухгалтерского обслуживания для организаций и ИП

Сотрудничество с организациями и ИП предполагает как разовое, так и регулярное обслуживание для налаживания финансовой деятельности. Стандартный пакет задач, которые решают эксперты, может предполагать следующее:

  • Оформление первичной документации, постановка налогового и бухгалтерского учета в компании.
  • Восстановление бухучета в случае потери.
  • Подготовка документации и ее подача в контролирующие органы.
  • Расчет налогов, пошлин, заработной платы.
  • Ведение кадрового делопроизводства с персонифицированным учетом сотрудников.
  • Сопровождение во время налоговых проверок.
  • Персональные консультации по вопросам ведения бухучета и налогообложения.

Также вы можете заключить договор на бухгалтерское обслуживание с выполнением разовых работ, а конкретно: временное замещение штатного специалиста, составление срочной отчетности, сверка всех расчетов.

Бухгалтерское обслуживание

Удаленное сотрудничество выгоднее, чем прием сотрудника в штат. Оставьте запрос на сайте или свяжитесь по телефону для заказа услуги.

Цены на бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.

ОбслуживаниеЧисленность компании, цена (USD)
До 5 чел.До 10 чел.До 15 чел.
Упрощенная система налогообложения по книге учета доходов и расходовот 210от 260от 310
Упрощенная система налогообложения с ведением учётаот 220от 270от 320
Общая система налогообложения (организации)от 320от 370от 420
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Подготовка и представление декларации по единому налогу      от 95 декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогу от 95 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц от 95 декларация
Подготовка и представление декларации по транспортному налогу от 95 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость от 95 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль от 280 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость от 280 декларация
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС от 100 декларация
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам от 4 сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН от 4 сотрудник
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержания от 5 Документ
Расчет выходного пособия от 10 Документ
Расчет заработной платы от 10 Сотрудник
Расчет заработной по сдельным расценкам от 15 Сотрудник
Сдача отчета 1-страхование от 100 Отчет
Сдача отчета 4-фонд от 100 Отчет
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3 от 2 Сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6 от 3 Сотрудник
Составление штатного расписания от 40 Документ
Справка работнику о размере заработной платы по форме Заказчика от 5 Сотрудник
Расчет пособия по беременности и родам от 15 Документ
Расчет пособия по временной нетрудоспособности от 15 Сотрудник
Расчет отпускных, компенсации от 15 Сотрудник
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек) от 35 ежемесячно
Оформление прием/увольнение/перемещение от 15 сотрудник
Ведение журнала учета трудовых договоров (контрактов) от 10 ежемесячно
Ведение книги учета движения трудовых книжек от 10 ежемесячно
Заполнение трудовой книжки от 3 запись
Заявление от сотрудника от 3 документ
Оформление договора материальной ответственности от 15 документ
Оформление договора подряда от 15 документ
Оформление командировочного удостоверения от 3 документ
Оформление контракта/ трудового договора от 15 документ
Приказ на командировку от 2 документ
Приказ о премировании, мат. помощи от 2 документ
Приказ о приеме/ увольнении от 2 документ
Приказ по предприятию от 3 документ
Разработка должностной инструкции от 95 документ
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1 от 2 сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-2 от 2 сотрудник
Составление графика отпусков от 15 документ
Составление табеля учета рабочего времени от 15 документ
Учет военнообязанных от 5 сотрудник
Вид уcлуги Стоимость 
Постановка бухгалтерского учета Стоимость определяется исходя из деятельности компании и рассчитывается исходя из 90 BYN за 1 человеко-час
Восстановление бухгалтерского учета Стоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость 1 часа составляет 95 BYN
Разработка учетной политики от 350 BYN

Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:

  • отраслевой специфики бизнеса;
  • количества сотрудников в организации;
  • объема пакета первичных документов;
  • разновидности требуемых бух. услуг и пр.

рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.

Если Вам нужна оперативная помощь, Вы можете обратиться к нам с помощью любой удобной формы общения и мы Вам обязательно ответим. Мы на связи ежедневно.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Мы консультируем своих клиентов Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам и ИП с ведением бухгалтерии.

Гарантии наших руководителей:

  • С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
  • Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
  • Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
  • Позвоните нам:
Бухгалтер в Минске

Преимущества бухгалтерского обслуживания в ООО «ФоросАктив»?

Цена наших услуг меньше зарплаты бухгалтера

бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.

Мы страхуем результаты своей работы

Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.

Вам не надо тратиться на рабочее место бухгалтера

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Гарантируем конфиденциальность

Сохраняем конфиденциальность и сохранность данных.

Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок