• г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00

Составление бухгалтерского учета

Составление бухгалтерского учета и его ведение сторонней аутсорсинговой компанией может осуществляться как комплексным путем, так и частично (например, с использованием готовых документов). Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге может быть и на постоянной основе, и разово. Определение типа оказываемых услуг происходит после тщательного изучения деятельности компании и знакомства с пожеланиями со стороны клиента.

Особенности организации бухгалтерского учета и правила составления отчетности

Составление бух. учета является обязательным процессом в ведении любого вида бизнеса. В бухгалтерской отчетности отражается полная финансовая информация о предприятии и наличии имущества. После сформированного бух. учета собственники бизнеса имеют возможность видеть полную картину хозяйственной деятельности своей компании с учетом положительных и отрицательных результатов функционирования фирмы.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

  • сбор данных о финансовой работе компании;
  • контроль над использованием ресурсов, распоряжением имуществом (средствами) и соблюдением законодательных норм.

Составление бухгалтерской отчетности должно осуществляться у юридического лица (как в малом, так и в крупном бизнесе).

Порядок составления бух. отчетности регулируется Законом РБ № 57-3, в котором указаны основные требования к осуществлению процедуры:

  • составление годового отчета обязательно для всех юридических лиц;
  • денежной единицей, фигурирующей в отчетах, должен быть белорусский рубль;
  • годовым периодом для отчета является срок с 01.01 по 31.12, промежуточным – с 01.01 по указанную в отчете дату;
  • данные отчета должны быть идентичны указанным показателям в аналитическом и синтетическом учетах;
  • отчет должен иметь подпись уполномоченного ответственного лица (директора или законного представителя, указанного в учредительных документах);
  • данные отчета являются открытыми и не могут попадать под определение «коммерческая тайна».

Существует ряд компаний, которые могут освобождаться от составления годовой отчетности (например, при использовании фирмой упрощенной системы налогообложения).

Обязательным правилом перед составлением бухгалтерской отчетности является проведение инвентаризации с получением соответствующих итоговых документов.

Структура и форма отчетности должна соответствовать принятому и утвержденному Стандарту № 104.

Важность ведения учета и составления отчетности организации

Правильно составленный бухгалтерский отчет помогает в ряде ситуаций и используется:

  • для выплаты дивидендов и их верного расчета;
  • при необходимости быстрого предоставления информации руководящему составу либо по запросу контролирующих органов;
  • при желании получить кредитные средства;
  • для анализа и поиска дополнительных денежных средств для развития компании;
  • для создания инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • в целях сбора информации о текущем финансовом состоянии фирмы;
  • при планировании и корректировки дальнейшей работы предприятия;
  • для составления налоговой отчетности.

Составление и срок сдачи бухгалтерской отчетности

Индивидуальный годовой отчет предоставляется:

  • участникам общества (собственникам компании);
  • контролирующим органам;
  • по запросу третьих заинтересованных лиц.

На регулярной основе бухгалтерская годовая отчетность предоставляется:

  • в налоговую службу;
  • до 31.03 текущего года;
  • в электронном формате.

Составление документов бухгалтерского учета

  1. Бухгалтерский балансовый отчет.
  2. Отчет о перемещении денег на счетах компании.
  3. Отчет о наличии, порядке и размере капитала.
  4. Отчет о величине прибыли, а также данные об убытках.
  5. Ряд примечаний и дополнений ко всем отчетам.

Этапы составления бухгалтерского учета и ведения отчетности

  1. Предварительный анализ хозяйственной деятельности фирмы.
  2. Знакомство с внутренними бизнес-процессами.
  3. Разработка и составление документооборота.
  4. Создание учетной политики.
  5. Формирование последовательности проводок.
  6. Разработка плана счетов.
  7. Составление и оформление бухгалтерской документации и специальных форм для создания внутренней отчетности.

Почему выгодно заказать услугу по составлению и сдаче отчетности в специализированной компании

Аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерского и налогового учетов имеют ряд положительных характеристик:

  • своевременное составление и подача отчетов в контролирующие органы;
  • полное соответствие документации установленным нормативным актам;
  • фиксация результатов работы;
  • системность выполнения услуг;
  • гарантированное качество;
  • сохранение конфиденциальности полученных данных;
  • профессионализм и высокая квалификация специалистов.

Специализированные бухгалтерские компании помогают правильно и быстро организовать постановку и ведение бух. учета на предприятиях всех организационно-правовых форм. Специалисты ООО «ФоросАктив» осуществляют комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса, сокращая издержки и экономя средства вашей фирмы.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Преимущества работы с нашей компанией

Экономим средства

На оплату налогов за наемных лиц (ФСЗН, Белгосстрах). Бухгалтерское обслуживание в месяц у нас стоит в разы дешевле, чем бухгалтер в штате вашей организации.

Настроим ПО и 1С

Берем на себя работу программиста и системного администратора по настройке 1С и прочих программ для ведения бухгалтерского учета.

Сократим издержки

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков

Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Пролистать наверх
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.