• г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы сотрудников – трудоемкий процесс, который многие владельцы бизнеса передают на аутсорсинг при условии отсутствия бухгалтера. Представленная процедура предусматривает начисление оплаты сотрудникам согласно требованиям законодательства и с учетом налоговых выплат.

Чтобы не разбираться самостоятельно со всеми тонкостями процесса, лучше поручить задачу квалифицированному специалисту.

Что предусматривает услуга расчета заработной платы удаленно

Сотрудничество на условиях аутсорсинга по указанному направлению предусматривает следующее:

  • Расчет суммы заработной платы с учетом авансов, отпускных, больничных, выходных пособий и других компенсаций за конкретный отработанный период.
  • Отчисление необходимых сборов и налогов.
  • Подготовка и заполнение ведомостей, персональных расчетных листов, отчетности организации для передачи в ФСЗН и Белгосстрах.
  • Фиксация всех начислений в 1С.
  • Представление интересов компании при взаимодействии с налоговыми и статистическими органами, фондами.

Расчет заработной платы в РБ выполняется строго по требованиям и в соответствии с нормами законодательства. При необходимости вы можете расширить спектр задач специалиста, предварительно согласовав это с ним.

Как происходит расчет труда и заработной платы: основные этапы

Представленная процедура – многоэтапная, так как она предусматривает следующее:

  1. Комплексный расчет заработной платы работников, ориентируясь на отработанное время.
  2. Расчет других выплат: командировочные, больничные, отпускные.
  3. Формирование налоговых отчислений и НДФЛ.
  4. Отчисление страховых взносов.
  5. Удержание всех отчислений суммы для получения «чистой» оплаты за выполненную работу.

По этому алгоритму выполняется расчет заработной платы персонала по каждому сотруднику. Количество отчислений определяется как законом, так и компанией.

В каком случае стоит передать процесс на аутсорсинг

Передача ведения бухгалтерии специалистам, которые работают на аутсорсинге, — распространенная практика. В каких случаях это может выручить и улучшить положение компании:

  • Если бизнесу не выгодно содержать бухгалтера или отдел кадров. При необходимости регулярной оплаты труда, расчет заработной платы удаленными специалистами – выгоднее, чем наем одного или нескольких специалистов.
  • Если необходимо снизить нагрузку на уже существующую команду, а нанимать еще нескольких специалистов – нерентабельно в конкретный период времени.
  • При оптимизации расходов на содержание персонала.
  • Если вы только развиваете бизнес, и хотите найти специалиста, который поможет организовать и настроить базовые обязательные процессы.

Стоимость услуги зависит от объема работы и количества сотрудников, которым необходимо начислить заработную плату. Благодаря этому услуга обходится на порядок дешевле, чем работа с постоянной командой. При этом вы получаете гарантию выполнения поставленной задачи.

Преимущества сотрудничества со сторонними организациями

Помимо финансовой выгоды стоит выделить ряд следующих преимуществ сотрудничества на условиях аутсорсинга:

  • Все расчеты выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом работы, поэтому вероятность ошибки отсутствует, а процесс – не затягивается.
  • Предоставления полного спектра бухгалтерских и одновременно юридических услуг по оптимальным ценам.
  • Выполнение поставленной задачи точно в срок.

При необходимости специалисты смогут представлять интересы вашей компании, что поможет настроить бизнес, который будет правильно функционировать в законодательном поле.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Преимущества работы с нашей компанией

Экономим средства

На оплату налогов за наемных лиц (ФСЗН, Белгосстрах). Бухгалтерское обслуживание в месяц у нас стоит в разы дешевле, чем бухгалтер в штате вашей организации.

Настроим ПО и 1С

Берем на себя работу программиста и системного администратора по настройке 1С и прочих программ для ведения бухгалтерского учета.

Сократим издержки

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков

Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Пролистать наверх
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.