Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерские услуги для ООО
Бухгалтерские услуги для ООО
- Большой опыт в разных сферах бизнеса
- Наши услуги обходятся дешевле штатного бухгалтера
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
Необходимость работы бухгалтера у юридического лица обусловлена спецификой организационно-правовой формы бизнеса. Ведение бухгалтерского и налогового учета требуется не только представителям малого и среднего бизнеса, но и более крупным предприятиям. Объем и особенности бух. учета в ООО (ОДО, ЗАО, ОАО) имеют ряд характерных признаков.
Перечень услуг по ведению бухгалтерского учета для ООО
Комплекс оказываемых аутсорсинговых услуг зависит от направления деятельности компании и масштабов функционирования предприятия:
- полное сопровождение финансовой части работы юридического лица;
- ведение налогового, кадрового и бухгалтерского учетов;
- составление отчетности (нулевой, статистической и пр.);
- подготовка и утверждение учетной политики;
- восстановление бухгалтерского учета;
- создание первичного пакета документов;
- работа и представление интересов компании в банках и контролирующих органах;
- создание и ведение книги учета доходов и расходов;
- проведение аудита перед налоговой проверкой;
- подготовка и сдача налоговых деклараций;
- документальное сопровождение работы с покупателями и/или поставщиками;
- проверка и составление пакета документов при сотрудничестве с контрагентами;
- расчет заработной платы штатных сотрудников;
- учет кредитных средств и пр.
Конечная стоимость оказываемых сторонней компанией бухгалтерских услуг зависит от определенных факторов, среди которых:
- финансовая сторона деятельности компании (показатель доходов и расходов);
- численность штата сотрудников;
- форма налогообложения;
- точный объем документооборота и пр.
Задачи бухгалтерского учета для ООО
Основными задачами ведения бухгалтерского учета являются:
- Получение полных данных об экономическом положении юридического лица.
- Учет доходов и расходов в процессе осуществляемых хозяйственных операций.
- Оценка результативности экономической деятельности предприятия.
- Оперативное предоставление информации о финансовом состоянии организации в контролирующие органы.
- Верный расчет прибыли и размера выплаты дивидендов.
- Контроль за передвижением активов.
- Подготовка документов для получения лизинга либо кредита в соответствующих организациях.
- Привлечение инвестиционных средств для развития деятельности компании (повышение уровня инвестиционной привлекательности бизнеса).
- Поиск и утверждение новых финансовых возможностей для дальнейшего положительного функционирования фирмы.
Грамотный бухгалтер играет большую роль в деятельности предприятия. Квалифицированный специалист должен не только знать все тонкости ведения бухгалтерского и налогового учетов и правильно составлять отчетные документы. Опытный профессиональный бухгалтер регулярно узнает и изучает изменения в законодательной базе страны и своевременно применяет все новшества на практике.
Особенности бухгалтерских услуг для ООО
Деятельность общества с ограниченной ответственностью может не сдерживаться наличием только штатного бухгалтера. Данную сферу ответственности можно смело делегировать аутсорсинговой компании.
Задача бухгалтера в ООО – не просто правильно вести бухгалтерский и налоговый учеты, но и оптимизировать финансы компании, проверять рентабельность услуг и товаров, а также строить верную стратегию экономического роста и развития предприятия.
Перед оказанием бухгалтерских услуг аутсорсинговая компания изучает внутреннюю документацию ООО, специфику его деятельности и финансовую политику. На основании полученных сведений строится процесс совместного сотрудничества:
- оптимизация налоговой системы;
- создание, постановка и ведение учета;
- автоматизация учета и документооборота;
- составление счетов и отчетов.
Рекомендуется перед началом оказания аутсорсинговых бухгалтерских услуг провести аудиторскую проверку, которая выявит наиболее слабые и недоработанные области в деятельности предприятия.
Особенностью текущих аутсорсинговых бухгалтерских услуг является обработка первичных документов, работа с 1С и ведение книги учета доходов и расходов.
Также оказание бухгалтерских услуг для ООО предполагает кадровую работу (например, создание штатного расписания и кадровый учет), заполнение деклараций, расчет начислений и удержаний в заработной плате сотрудников, а также подготовка и сдача отчетности в государственные органы.
Большинство представителей малого и среднего бизнеса пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Популярность такого сотрудничества объясняется грамотностью специалистов, имеющих высокую квалификацию и большой практический опыт работы, минимизацией финансовых рисков и гарантией полученного результата благодаря установленной договором многолетней ответственности.
Цены на ведение бухгалтерского учета ООО
Цена на бухгалтерские услуги зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.
Численность компании, цена (BYN)/месяц | |||
До 5 чел. | До 10 чел. | До 15 чел. | |
Упрощенная система налогообложения (УСН) по КУДиР | от 650 | от 650 | от 750 |
Упрощенная система налогообложения (УСН) с ведением учёта | от 750 | от 750 | от 750 |
Общая система налогообложения (организации) | от 1000 | от 1100 | от 1200 |
Наименование уcлуги | Стоимость (BYN) | Тарификация |
Подготовка и представление декларации по единому налогу | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по земельному налогу | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по транспортному налогу | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость | от 200 | декларация |
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС | от 150 | декларация |
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам | от 50 | сотрудник |
Расчет взносов в ФСЗН при разных системах налогообложения | от 15 | сотрудник |
Наименование уcлуги | Стоимость (BYN) | Тарификация |
Расчет алиментов и других видов удержания | от 15 | Документ |
Расчет выходного пособия | от 10 | Документ |
Расчет зарплаты | от 10 | Сотрудник |
Расчет платы по сдельным расценкам | от 10 | Сотрудник |
Сдача отчета 1-страхование | от 150 | Отчет |
Сдача отчета 4-фонд | от 150 | Отчет |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3 | от 15 | Сотрудник |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6 | от 15 | Сотрудник |
Составление штатного расписания | от 100 | Документ |
Справка работнику о размере зарплаты по форме Заказчика | от 100 | Сотрудник |
Расчет пособия по беременности и родам | от 70 | Документ |
Расчет пособия по временной нетрудоспособности | от 70 | Сотрудник |
Расчет отпускных, компенсации | от 100 | Сотрудник |
Наименование уcлуги | Стоимость (BYN) | Тарификация |
Абонентское обслуживание (до 5 человек) | от 200 | ежемесячно |
Оформление прием/увольнение/перемещение | от 75 | сотрудник |
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов) | от 30 | ежемесячно |
Ведение книги движения трудовых книжек | от 30 | ежемесячно |
Заполнение трудовой книжки | от 20 | запись |
Оформление договора материальной ответственности | от 75 | документ |
Оформление договора подряда | от 75 | документ |
Оформление контракта/ трудового договора | от 75 | документ |
Приказ на командировку | от 15 | документ |
Приказ о премировании, мат. помощи | от 15 | документ |
Приказ о приеме/ увольнении | от 15 | документ |
Приказ по предприятию | от 15 | документ |
Разработка должностной инструкции | от 150 | документ |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1 | от 15 | сотрудник |
Подготовка и представление форм персонифицированногоучета ПУ-2 | от 15 | сотрудник |
Составление графика отпусков | от 15 | документ |
Составление табеля учета рабочего времени | от 15 | документ |
Учет военнообязанных | от 150 | ежемесячно |
Вид уcлуги | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | Стоимость определяется исходя из деятельности компании, системы налогообложения и рассчитывается исходя из 120 BYN за 1 человеко-час. |
Восстановление бухгалтерского учета | Стоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость от 150 BYN за месяц восстановления. |
Цена на услуги по ведению бух. учета зависит от ряда показателей:
- размера компании и численности штатных сотрудников;
- специфики деятельности и широты рынков сбыта;
- организационно-правовой формы предприятия;
- объема совершаемых финансовых операций;
- количества и качества первичной документации.
Рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Что дает сотрудничество с аутсорсинговой компанией
Делегирование бухгалтерских задач сторонней организации оправдана во многих ситуациях и позволяет значительно сократить расходы на содержание целого бухгалтерского блока в штате предприятия. Аутсорсинговые компании помогают осуществить ряд бухгалтерских процедур максимально быстро, качественно и с гарантией положительного результата:
- консультирование;
- подбор и оптимизация налоговых выплат;
- проверка первичной документации;
- составление отчетов и их предоставление в соответствующие органы;
- проведение ревизий;
- составление годовых балансов и пр.
Цена на услуги внештатного специалиста оправдана и значительно ниже размера ежемесячных трат на выплату заработной платы нескольким штатным бухгалтерам.
Компания «ФоросАктив» помогает руководителям предприятий оптимизировать расходы и оказывает полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению: от разовых консультаций до ведения бухгалтерского и налогового учетов «под ключ» с ежемесячной отчетностью.
Сотрудничая со специализированной компанией, владелец бизнеса получает квалифицированную помощь и поддержку, а также профессиональное решение финансовых вопросов.
Гарантии наших руководителей:
- С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
- Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
- Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
- Позвоните нам:
Преимущества работы с нашей компанией
бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.
Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.
Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.
Мы это гарантируем!
Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении услуг
Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию
Наши бухгалтера обладают опытом в самых разных сферах деятельности.