• Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н

Бухгалтерские услуги для ООО

  • Большой опыт в разных сферах бизнеса
  • Наши услуги обходятся дешевле штатного бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок

Необходимость работы бухгалтера у юридического лица обусловлена спецификой организационно-правовой формы бизнеса. Ведение бухгалтерского и налогового учета требуется не только представителям малого и среднего бизнеса, но и более крупным предприятиям. Объем и особенности бух. учета в ООО (ОДО, ЗАО, ОАО) имеют ряд характерных признаков.

Перечень услуг по ведению бухгалтерского учета для ООО

Комплекс оказываемых аутсорсинговых услуг зависит от направления деятельности компании и масштабов функционирования предприятия:

  • полное сопровождение финансовой части работы юридического лица;
  • ведение налогового, кадрового и бухгалтерского учетов;
  • составление отчетности (нулевой, статистической и пр.);
  • подготовка и утверждение учетной политики;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • создание первичного пакета документов;
  • работа и представление интересов компании в банках и контролирующих органах;
  • создание и ведение книги учета доходов и расходов;
  • проведение аудита перед налоговой проверкой;
  • подготовка и сдача налоговых деклараций;
  • документальное сопровождение работы с покупателями и/или поставщиками;
  • проверка и составление пакета документов при сотрудничестве с контрагентами;
  • расчет заработной платы штатных сотрудников;
  • учет кредитных средств и пр.

Конечная стоимость оказываемых сторонней компанией бухгалтерских услуг зависит от определенных факторов, среди которых:

  • финансовая сторона деятельности компании (показатель доходов и расходов);
  • численность штата сотрудников;
  • форма налогообложения;
  • точный объем документооборота и пр.

Задачи бухгалтерского учета для ООО

Основными задачами ведения бухгалтерского учета являются:

  1. Получение полных данных об экономическом положении юридического лица.
  2. Учет доходов и расходов в процессе осуществляемых хозяйственных операций.
  3. Оценка результативности экономической деятельности предприятия.
  4. Оперативное предоставление информации о финансовом состоянии организации в контролирующие органы.
  5. Верный расчет прибыли и размера выплаты дивидендов.
  6. Контроль за передвижением активов.
  7. Подготовка документов для получения лизинга либо кредита в соответствующих организациях.
  8. Привлечение инвестиционных средств для развития деятельности компании (повышение уровня инвестиционной привлекательности бизнеса).
  9. Поиск и утверждение новых финансовых возможностей для дальнейшего положительного функционирования фирмы.

Грамотный бухгалтер играет большую роль в деятельности предприятия. Квалифицированный специалист должен не только знать все тонкости ведения бухгалтерского и налогового учетов и правильно составлять отчетные документы. Опытный профессиональный бухгалтер регулярно узнает и изучает изменения в законодательной базе страны и своевременно применяет все новшества на практике.

Особенности бухгалтерских услуг для ООО

Деятельность общества с ограниченной ответственностью может не сдерживаться наличием только штатного бухгалтера. Данную сферу ответственности можно смело делегировать аутсорсинговой компании.

Задача бухгалтера в ООО – не просто правильно вести бухгалтерский и налоговый учеты, но и оптимизировать финансы компании, проверять рентабельность услуг и товаров, а также строить верную стратегию экономического роста и развития предприятия.

Перед оказанием бухгалтерских услуг аутсорсинговая компания изучает внутреннюю документацию ООО, специфику его деятельности и финансовую политику. На основании полученных сведений строится процесс совместного сотрудничества:

  • оптимизация налоговой системы;
  • создание, постановка и ведение учета;
  • автоматизация учета и документооборота;
  • составление счетов и отчетов.

Рекомендуется перед началом оказания аутсорсинговых бухгалтерских услуг провести аудиторскую проверку, которая выявит наиболее слабые и недоработанные области в деятельности предприятия.

Особенностью текущих аутсорсинговых бухгалтерских услуг является обработка первичных документов, работа с 1С и ведение книги учета доходов и расходов.

Также оказание бухгалтерских услуг для ООО предполагает кадровую работу (например, создание штатного расписания и кадровый учет), заполнение деклараций, расчет начислений и удержаний в заработной плате сотрудников, а также подготовка и сдача отчетности в государственные органы.

Большинство представителей малого и среднего бизнеса пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Популярность такого сотрудничества объясняется грамотностью специалистов, имеющих высокую квалификацию и большой практический опыт работы, минимизацией финансовых рисков и гарантией полученного результата благодаря установленной договором многолетней ответственности.

Бухгалтерские услуги для ООО

Цены на ведение бухгалтерского учета ООО

Цена на бухгалтерские услуги зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.

 Численность компании, цена (BYN)/месяц
До 5 чел.До 10 чел.До 15 чел.
Упрощенная система налогообложения (УСН) по КУДиРот 650от 650от 750
Упрощенная система налогообложения (УСН) с ведением учётаот 750от 750от 750
Общая система налогообложения (организации)от 1000от 1100от 1200
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Подготовка и представление декларации по единому налогу     от 150декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лицот 150декларация
Подготовка и представление декларации по транспортному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимостьот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыльот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимостьот 200декларация
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭСот 150декларация
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникамот 50сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН при разных системах  налогообложенияот 15сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержанияот 15Документ
Расчет выходного пособияот 10Документ
Расчет зарплатыот 10Сотрудник
Расчет платы по сдельным расценкамот 10Сотрудник
Сдача отчета 1-страхованиеот 150Отчет
Сдача отчета 4-фондот 150Отчет
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3от 15Сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6от 15Сотрудник
Составление штатного расписанияот 100Документ
Справка работнику о размере зарплаты по форме Заказчикаот 100Сотрудник
Расчет пособия по беременности и родамот 70Документ
Расчет пособия по временной нетрудоспособностиот 70Сотрудник
Расчет отпускных, компенсацииот 100Сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек)от 200ежемесячно
Оформление прием/увольнение/перемещениеот 75сотрудник
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов)от 30ежемесячно
Ведение книги движения трудовых книжекот 30ежемесячно
Заполнение трудовой книжкиот 20запись
Оформление договора материальной ответственностиот 75документ
Оформление договора подрядаот 75документ
Оформление контракта/ трудового договораот 75документ
Приказ на командировкуот 15документ
Приказ о премировании, мат. помощиот 15документ
Приказ о приеме/ увольненииот 15документ
Приказ по предприятиюот 15документ
Разработка должностной инструкцииот 150документ
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1от 15сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированногоучета ПУ-2от 15сотрудник
Составление графика отпусковот 15документ
Составление табеля учета рабочего времениот 15документ
Учет военнообязанныхот 150ежемесячно
Вид уcлугиСтоимость
Постановка бухгалтерского учетаСтоимость определяется исходя из деятельности компании, системы налогообложения и рассчитывается исходя из  120 BYN за 1 человеко-час.
Восстановление бухгалтерского учетаСтоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость от 150 BYN за месяц восстановления.

Цена на услуги по ведению бух. учета зависит от ряда показателей:

  • размера компании и численности штатных сотрудников;
  • специфики деятельности и широты рынков сбыта;
  • организационно-правовой формы предприятия;
  • объема совершаемых финансовых операций;
  • количества и качества первичной документации.

Рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Что дает сотрудничество с аутсорсинговой компанией

Делегирование бухгалтерских задач сторонней организации оправдана во многих ситуациях и позволяет значительно сократить расходы на содержание целого бухгалтерского блока в штате предприятия. Аутсорсинговые компании помогают осуществить ряд бухгалтерских процедур максимально быстро, качественно и с гарантией положительного результата:

  • консультирование;
  • подбор и оптимизация налоговых выплат;
  • проверка первичной документации;
  • составление отчетов и их предоставление в соответствующие органы;
  • проведение ревизий;
  • составление годовых балансов и пр.

Цена на услуги внештатного специалиста оправдана и значительно ниже размера ежемесячных трат на выплату заработной платы нескольким штатным бухгалтерам.

Компания «ФоросАктив» помогает руководителям предприятий оптимизировать расходы и оказывает полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению: от разовых консультаций до ведения бухгалтерского и налогового учетов «под ключ» с ежемесячной отчетностью.

Сотрудничая со специализированной компанией, владелец бизнеса получает квалифицированную помощь и поддержку, а также профессиональное решение финансовых вопросов.

Гарантии наших руководителей:

  • С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
  • Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
  • Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
  • Позвоните нам:
Бухгалтер в Минске

Преимущества работы с нашей компанией

Цена наших услуг меньше зарплаты бухгалтера

бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.

Мы страхуем результаты своей работы

Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.

Вам не надо тратиться на рабочее место бухгалтера

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Вы не тратите время на контроль работы бухгалтера

Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении услуг

Бесплатные консультации для клиентов

Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию

Решаем самые сложные вопросы

Наши бухгалтера обладают опытом в самых разных сферах деятельности.

Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок