• Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н

Бухгалтерское сопровождение

  • Даем 8-ми летнюю гарантию на услуги
  • Нанимая нас, Вы экономите свои деньги
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок

Бухгалтерское сопровождение – комплексная услуга бизнесу по ведению бухгалтерского и налогового учета, начислению зарплаты, составлению отчетности и налоговых деклараций, оказываемая специализированной организацией. При заключении договора на бухгалтерское сопровождение вы снимаете с себя и своих сотрудников нагрузку и ответственность, а также оптимизируете расходы на ведение бухгалтерского учёта.

Какие услуги в рамках бухгалтерского сопровождения мы оказываем:

  • Постановка и ведение налогового учета и подача деклараций;
  • Постановка и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
  • Кадровое сопровождение;
  • Работа с банками;
  • Работа с государственными органами;
  • Составление и разработка учетной политики;
  • Составление и подача отчетности;
  • Подготовка и подача статистической отчётности;
  • Помощь в получении и ведении кредитов.

Дополнительные услуги:

  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Подготовка и сдача нулевой отчетности;
  • Помощь в регистрации организации.

Плюсы от передачи учета в специализированную компанию

  • Передача бухгалтерии в стороннюю организацию позволяет компании снизить затраты. Наем штатного бухгалтера всегда приводит к высоким издержкам – зарплата, социальный пакет, оборудование рабочего места, покупка специализированных программ, обучение и т.д. При этом не всегда удается предоставить собственному бухгалтеру достаточный объем работы на полную ставку. При передаче бухучета в стороннюю организацию вы платите только за определенный набор услуг.
  • В специализированных компаниях ведением бухгалтерии клиентов занимаются профессионалы с высоким уровнем квалификации, хорошо знакомые на практике с особенностями белорусского законодательства. Вам помогут выстроить и наладить эффективную систему бухучета, а также оптимизировать суммы налогов и сборов с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Ведение бухучета и подготовка отчетности в небольших организациях часто находится в ответственности одного или двух сотрудников – незапланированный уход в отпуск, болезнь или увольнение бухгалтера могут привести к ошибкам в учете, потере документации или просрочке подачи декларации. При обслуживании в сторонней организации вы застрахованы от подобных рисков – большой штат бухгалтеров позволяет разделить обязанности между несколькими сотрудниками.

Кому подходит сопровождение бухгалтерии

В Республике Беларусь любое юридическое лицо, независимо от формы собственности ( ООО, ЧТУП, некоммерческие организации и т.д.), может передать ведение бухгалтерии специализированной организации. Услуга особенно востребована у предприятий малого бизнеса, которые находятся на стадии открытия или чья специфика деятельности не позволяет на 100 % нагрузить штатного бухгалтера.

Также, услугами бухгалтерского сопровождения пользуются крупные компании, занимающиеся несколькими направлениями деятельности, что предполагает выстраивание сложной системы учета и высокие риски ошибок при исчислении налогов. В таких случаях содержание и обучение собственного штата бухгалтеров может оказаться дороже, чем передача бухучета профессиональным сотрудникам с большим опытом работы во всех направлениях бизнеса, включая внешнеэкономическую деятельность.

Мы оказываем бухгалтерские и юридические услуги  компаниям любой организационно-правовой формы. Сотрудничая с нами, вы получаете квалифицированное бухгалтерское обслуживание по доступным ценам, круглосуточную консультационную поддержку и гарантию на все оказываемые услуги.

Для получения консультации по бухгалтерскому сопровождению в Минске позвоните по контактным телефонам или закажите обратный звонок.

Цены

Стоимость зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.

 Численность компании, цена (BYN)/месяц
До 5 чел.До 10 чел.До 15 чел.
Упрощенная система налогообложения (УСН) по КУДиРот 650от 650от 750
Упрощенная система налогообложения (УСН) с ведением учётаот 750от 750от 750
Общая система налогообложения (организации)от 1000от 1100от 1200
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Подготовка и представление декларации по единому налогу     от 150декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лицот 150декларация
Подготовка и представление декларации по транспортному налогуот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимостьот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыльот 150декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимостьот 200декларация
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭСот 150декларация
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникамот 50сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН при разных системах  налогообложенияот 15сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержанияот 15Документ
Расчет выходного пособияот 10Документ
Расчет зарплатыот 10Сотрудник
Расчет платы по сдельным расценкамот 10Сотрудник
Сдача отчета 1-страхованиеот 150Отчет
Сдача отчета 4-фондот 150Отчет
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3от 15Сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6от 15Сотрудник
Составление штатного расписанияот 100Документ
Справка работнику о размере зарплаты по форме Заказчикаот 100Сотрудник
Расчет пособия по беременности и родамот 70Документ
Расчет пособия по временной нетрудоспособностиот 70Сотрудник
Расчет отпускных, компенсацииот 100Сотрудник
Наименование уcлугиСтоимость (BYN)Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек)от 200ежемесячно
Оформление прием/увольнение/перемещениеот 75сотрудник
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов)от 30ежемесячно
Ведение книги движения трудовых книжекот 30ежемесячно
Заполнение трудовой книжкиот 20запись
Оформление договора материальной ответственностиот 75документ
Оформление договора подрядаот 75документ
Оформление контракта/ трудового договораот 75документ
Приказ на командировкуот 15документ
Приказ о премировании, мат. помощиот 15документ
Приказ о приеме/ увольненииот 15документ
Приказ по предприятиюот 15документ
Разработка должностной инструкцииот 150документ
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1от 15сотрудник
Подготовка и представление форм персонифицированногоучета ПУ-2от 15сотрудник
Составление графика отпусковот 15документ
Составление табеля учета рабочего времениот 15документ
Учет военнообязанныхот 150ежемесячно
Вид уcлугиСтоимость
Постановка бухгалтерского учетаСтоимость определяется исходя из деятельности компании, системы налогообложения и рассчитывается исходя из  120 BYN за 1 человеко-час.
Восстановление бухгалтерского учетаСтоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость от 150 BYN за месяц восстановления.

Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:

  • отраслевой специфики бизнеса;
  • количества сотрудников в организации;
  • объема пакета первичных документов;
  • разновидности требуемых бух. услуг и пр.

рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Наша специализация

Мы специализируемся на тех видах деятельности, которые знаем до мелочей:
  • Розничная и оптовая торговля, ВЭД
  • Интернет-Магазины
  • ПВТ
  • Кафе, рестораны и буфеты
  • Сфера оказания услуг
  • Товарищества собственников
  • Производство
  • Представительства в РБ и некоммерческие организации

Гарантии наших руководителей:

  • С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
  • Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
  • Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
  • Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
  • Позвоните нам:
Бухгалтер в Минске

Преимущества услуги бухгалтерского сопровождения нашей компанией

Цена наших услуг меньше зарплаты бухгалтера

бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.

Мы страхуем результаты своей работы

Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.

Вам не надо тратиться на рабочее место бухгалтера

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Вы не тратите время на контроль работы бухгалтера

Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении услуг

Бесплатные консультации для клиентов

Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию

Решаем самые сложные вопросы

Наши бухгалтера обладают опытом в самых разных сферах деятельности.

Пролистать наверх
Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок