Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение
- Даем 8-ми летнюю гарантию на услуги
- Нанимая нас, Вы экономите свои деньги
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
Бухгалтерское сопровождение – комплексная услуга бизнесу по ведению бухгалтерского и налогового учета, начислению зарплаты, составлению отчетности и налоговых деклараций, оказываемая специализированной организацией. При заключении договора на бухгалтерское сопровождение вы снимаете с себя и своих сотрудников нагрузку и ответственность, а также оптимизируете расходы на ведение бухгалтерского учёта.
Какие услуги в рамках бухгалтерского сопровождения мы оказываем:
- Постановка и ведение налогового учета и подача деклараций;
- Постановка и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- Кадровое сопровождение;
- Работа с банками;
- Работа с государственными органами;
- Составление и разработка учетной политики;
- Составление и подача отчетности;
- Подготовка и подача статистической отчётности;
- Помощь в получении и ведении кредитов.
Дополнительные услуги:
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Подготовка и сдача нулевой отчетности;
- Помощь в регистрации организации.
Плюсы от передачи учета в специализированную компанию
- Передача бухгалтерии в стороннюю организацию позволяет компании снизить затраты. Наем штатного бухгалтера всегда приводит к высоким издержкам – зарплата, социальный пакет, оборудование рабочего места, покупка специализированных программ, обучение и т.д. При этом не всегда удается предоставить собственному бухгалтеру достаточный объем работы на полную ставку. При передаче бухучета в стороннюю организацию вы платите только за определенный набор услуг.
- В специализированных компаниях ведением бухгалтерии клиентов занимаются профессионалы с высоким уровнем квалификации, хорошо знакомые на практике с особенностями белорусского законодательства. Вам помогут выстроить и наладить эффективную систему бухучета, а также оптимизировать суммы налогов и сборов с учетом особенностей вашего бизнеса.
- Ведение бухучета и подготовка отчетности в небольших организациях часто находится в ответственности одного или двух сотрудников – незапланированный уход в отпуск, болезнь или увольнение бухгалтера могут привести к ошибкам в учете, потере документации или просрочке подачи декларации. При обслуживании в сторонней организации вы застрахованы от подобных рисков – большой штат бухгалтеров позволяет разделить обязанности между несколькими сотрудниками.
Кому подходит сопровождение бухгалтерии
В Республике Беларусь любое юридическое лицо, независимо от формы собственности ( ООО, ЧТУП, некоммерческие организации и т.д.), может передать ведение бухгалтерии специализированной организации. Услуга особенно востребована у предприятий малого бизнеса, которые находятся на стадии открытия или чья специфика деятельности не позволяет на 100 % нагрузить штатного бухгалтера.
Также, услугами бухгалтерского сопровождения пользуются крупные компании, занимающиеся несколькими направлениями деятельности, что предполагает выстраивание сложной системы учета и высокие риски ошибок при исчислении налогов. В таких случаях содержание и обучение собственного штата бухгалтеров может оказаться дороже, чем передача бухучета профессиональным сотрудникам с большим опытом работы во всех направлениях бизнеса, включая внешнеэкономическую деятельность.
Мы оказываем бухгалтерские и юридические услуги компаниям любой организационно-правовой формы. Сотрудничая с нами, вы получаете квалифицированное бухгалтерское обслуживание по доступным ценам, круглосуточную консультационную поддержку и гарантию на все оказываемые услуги.
Для получения консультации по бухгалтерскому сопровождению в Минске позвоните по контактным телефонам или закажите обратный звонок.
Цены
Стоимость зависит от многих факторов: от размера вашей организации, количества операций хозяйственной деятельности и используемой системы налогообложения. Прайс-лист на наши услуги представлен ниже. Для уточнения цены для вашей организации обратитесь к нашим специалистам.
Численность компании, цена (BYN)/месяц | |||
До 5 чел. | До 10 чел. | До 15 чел. | |
Упрощенная система налогообложения (УСН) по КУДиР | от 650 | от 650 | от 750 |
Упрощенная система налогообложения (УСН) с ведением учёта | от 750 | от 750 | от 750 |
Общая система налогообложения (организации) | от 1000 | от 1100 | от 1200 |
Наименование уcлуги | Стоимость (BYN) | Тарификация |
Подготовка и представление декларации по единому налогу | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по земельному налогу | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по транспортному налогу | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль | от 150 | декларация |
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость | от 200 | декларация |
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС | от 150 | декларация |
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам | от 50 | сотрудник |
Расчет взносов в ФСЗН при разных системах налогообложения | от 15 | сотрудник |
Наименование уcлуги | Стоимость (BYN) | Тарификация |
Расчет алиментов и других видов удержания | от 15 | Документ |
Расчет выходного пособия | от 10 | Документ |
Расчет зарплаты | от 10 | Сотрудник |
Расчет платы по сдельным расценкам | от 10 | Сотрудник |
Сдача отчета 1-страхование | от 150 | Отчет |
Сдача отчета 4-фонд | от 150 | Отчет |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-3 | от 15 | Сотрудник |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-6 | от 15 | Сотрудник |
Составление штатного расписания | от 100 | Документ |
Справка работнику о размере зарплаты по форме Заказчика | от 100 | Сотрудник |
Расчет пособия по беременности и родам | от 70 | Документ |
Расчет пособия по временной нетрудоспособности | от 70 | Сотрудник |
Расчет отпускных, компенсации | от 100 | Сотрудник |
Наименование уcлуги | Стоимость (BYN) | Тарификация |
Абонентское обслуживание (до 5 человек) | от 200 | ежемесячно |
Оформление прием/увольнение/перемещение | от 75 | сотрудник |
Ведение журнала трудовых договоров (контрактов) | от 30 | ежемесячно |
Ведение книги движения трудовых книжек | от 30 | ежемесячно |
Заполнение трудовой книжки | от 20 | запись |
Оформление договора материальной ответственности | от 75 | документ |
Оформление договора подряда | от 75 | документ |
Оформление контракта/ трудового договора | от 75 | документ |
Приказ на командировку | от 15 | документ |
Приказ о премировании, мат. помощи | от 15 | документ |
Приказ о приеме/ увольнении | от 15 | документ |
Приказ по предприятию | от 15 | документ |
Разработка должностной инструкции | от 150 | документ |
Подготовка и представление форм персонифицированного учета ПУ-1 | от 15 | сотрудник |
Подготовка и представление форм персонифицированногоучета ПУ-2 | от 15 | сотрудник |
Составление графика отпусков | от 15 | документ |
Составление табеля учета рабочего времени | от 15 | документ |
Учет военнообязанных | от 150 | ежемесячно |
Вид уcлуги | Стоимость |
Постановка бухгалтерского учета | Стоимость определяется исходя из деятельности компании, системы налогообложения и рассчитывается исходя из 120 BYN за 1 человеко-час. |
Восстановление бухгалтерского учета | Стоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость от 150 BYN за месяц восстановления. |
Т.к. стоимость зависит от ряда показателей:
- отраслевой специфики бизнеса;
- количества сотрудников в организации;
- объема пакета первичных документов;
- разновидности требуемых бух. услуг и пр.
рекомендуем для уточнения цены для вашей организации обратиться к нашим специалистам.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наша специализация
- Розничная и оптовая торговля, ВЭД
- Интернет-Магазины
- ПВТ
- Кафе, рестораны и буфеты
- Сфера оказания услуг
- Товарищества собственников
- Производство
- Представительства в РБ и некоммерческие организации
Гарантии наших руководителей:
- С нами Ваша бухгалтерия будет в полном порядке
- Высокая степень защиты и конфиденциальность информации
- Работая с нами, вы сэкономите на зарплате бухгалтера
- Возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок
- Позвоните нам:
Преимущества услуги бухгалтерского сопровождения нашей компанией
бухгалтеру в штате надо платить за полное рабочее время. Нам же вы оплачиваете только проделанную работу и фактически оказанные услуги.
Если налоговая выписала вам штраф по нашей вине – то мы возмещаем вам штрафные санкции и пени, полученные в результате налоговых проверок.
Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.
Мы это гарантируем!
Мы сами заинтересованы в максимально быстром и качественном выполнении услуг
Наши клиенты всегда могут получить бесплатную квалифицированную консультацию
Наши бухгалтера обладают опытом в самых разных сферах деятельности.