Для ведения бизнеса на территории Республики Беларусь необходимо позаботиться о регистрации коммерческой организации. Существует несколько организационно-правовых форм, однако наиболее часто выбираемой являются ООО. Выбор формы собственности зависит от множества факторов. Поэтому важно уже на первоначальном этапе правильно продумать план по регистрации фирмы, соблюдая требования на законодательном уровне.
Этапы регистрации бизнеса
Процедура регистрации фирмы представляет собой сложный процесс, требующий знаний, опыта и владения различными юридическими тонкостями:
- Выбор формы хозяйствования, принятие решения о создании компании.
- Выбор места, в котором будет располагаться фирма (установление юридического адреса).
- Подбор и проверка названия компании.
- Определение размера уставного капитала.
- Разработка устава и его утверждение.
- Проведение собрания учредителей, подготовка протоколов.
- Сбор необходимого пакета документов.
- Создание органов управления.
- Оплата пошлины.
- Подача документов.
- Подготовка печати.
- Открытие счета в банке.
Какие документы необходимы, чтобы зарегистрировать предприятие в Беларуси
Для регистрации юридического лица следует подготовить пакет обязательных документов:
- заявление, составленное по установленному образцу;
- два экземпляра договора либо устава с указанием данных учредителя (-ей) + их электронные копии;
- подтверждение юридического статуса фирмы в форме, установленной законами РБ, и на государственном языке;
- оригинал и заверенная нотариусом копия документа, удостоверяющего личность учредителя компании;
- документ об уплате гос. пошлины (оригинал / копия).
О чем следует помнить при регистрации предприятий в РБ
Чтобы правильно зарегистрировать компанию, необходимо учитывать несколько важных факторов:
- Открывать фирму в РБ могут как резиденты страны, так и иностранные граждане.
- Регистрировать фирму необходимо в территориальном органе, который расположен в той местности, где планируется открытие компании.
- Т.к. процесс регистрации компании осуществляется по заявительному принципу, то и ответственность о достоверности всей информации, указанной в предоставленных документах, «лежит на плечах» владельца бизнеса.
- В качестве местонахождения компании должно быть выбрано помещение, не предназначенное для проживания (исключения могут быть для ЧУП).
- Величина уставного фонда не регламентируется законом, поэтому может быть установлена самостоятельно учредителями компании.
- Когда на уставе компании уже есть штамп регистрирующего органа, а информация о вновь созданной фирме появилась в ЕГРЮЛ, субъект хозяйствования считается зарегистрированным.
Почему выгоднее зарегистрировать фирму через специализированную компанию, а не самостоятельно
Некоторые считают, что процесс открытия компании достаточно прост. Поэтому изначально не предполагают обращаться за помощью к квалифицированным юристам. Однако в ходе процедуры регистрации возникает множество подводных камней, которые учредитель бизнеса не смог предусмотреть. Из-за этого приходится вкладывать еще больше средств и времени для урегулирования возникших сложностей.
Самые частые ошибки, которые допускаются при самостоятельной регистрации юридического лица, являются:
- несоответствие устава компании действующей законодательной базе;
- ошибки и неверно указанные сведения в заявлении;
- некомплект документов;
- наличие ограничений на владельце бизнеса как собственника либо соучредителя фирмы.
Компании, которые профессионально занимаются регистрацией фирм в Беларуси, как правило, оказывают полный спектр услуг и осуществляют сделку «под ключ». При этом владельцу бизнеса не нужно изучать горы юридической литературы, вникать в тонкости процесса. Благодаря этому освобождается время для развития и продвижения собственной компании на рынке услуг и товаров.
Так, комплексные услуги по регистрации фирмы выглядят следующим образом:
- Помощь в выборе и согласование названия компании.
- Подготовка необходимых документов.
- Подача пакета документов в органы, регистрирующие бизнес.
- Изготовление печати.
- Подготовка документов для кадровых расстановок.
- Помощь в открытии счета в уполномоченном банке.
- Консультирование по системе налогообложения.
- Контроль на каждом этапе.
Регистрация юридических лиц в Минске от ООО «ЮрЦентр»
Компания «ЮрЦентр» оказывает полный комплекс услуг по регистрации фирмы в Минске: начиная от выбора формы собственности и заканчивая полным сопровождением сделки. Мы помогаем создать и зарегистрировать:
Специалисты компании помогают подобрать наиболее подходящую юридическую форму для законного ведения бизнеса в Беларуси.
Юристы ООО «ЮрЦентр» полностью сопровождают сделку, освобождая клиента от личного участия и взяв на себя все обязательства по организации и регистрации бизнеса «под ключ».
Ответы на часто задаваемые вопросы по регистрации компании под ключ
Нет. Законодательной базой РБ лишь предусмотрено указание в уставе фирмы Ф.И.О., идентификационного номера и/или адреса регистрации.
Да. Определиться с выбором названия поможет существующая на территории РБ специальная БД согласованных наименований фирм. Пользуясь данной базой, можно выяснить, не зарегистрирована ли какая-либо компания с выбранным вами названием.
Да. Государственная регистрация субъектов хозяйствования на территории Беларуси подразумевает не только личную подачу документов, но и путем электронной подачи. Последний способ осуществим через нотариуса либо систему ЕРИП.
0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Мы консультируем своих клиентов Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем организациям с юридическими вопросами
Нужна профессиональная юридическая консультация?
Заполните форму и отправьте нам свой вопрос, мы свяжемся с вами и проконсультируем о возможных путях решения вашей проблемы.
- Вопросы принимаются через форму круглосуточно!
- Вас проконсультирует опытный юрист
Цены
№ | Наименование юридических услуг | В связи с применением упрощенной системы налогообложения НДС не применяется |
---|---|---|
1. Юридические консультации | Стоимость в бел. рублях | |
1.1. | Устные юридические консультации | от 50 |
1.2. | Письменные юридические консультации | от 70 |
1.3. | Подготовка письменных запросов в государственные органы и организации | от 50 |
2. Юридическое сопровождение государственной регистрации субъектов хозяйствования | ||
2.1. | Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ЧУП, ООО (ОДО) | от 150 |
2.2. | Разработка устава коммерческой (некоммерческой) организации | от 150 |
2.3. | Смена юридического адреса (изменение места нахождения) организации без внесения изменений в устав | 50 |
2.4. | Сопровождение внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица: | |
смена состава участников, изменение наименования юридического лица | от 300 | |
иные изменения и дополнения в учредительные документы | от 150 | |
2.5. | Подготовка документации и консультации по учету аффилированных лиц хозяйственного общества | договорная |
Стоимость услуг может зависеть от сложности дела и времени ее оказания. Стоимость услуг может быть как уменьшена, так и увеличена.
Преимущества работы с нашей компанией
Сократим издержки
Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Высокая квалификация
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Соблюдение сроков
Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Мы это гарантируем!