• Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н

Кадровый учет

Кадровый учет — создание и автоматизация процесса, связанного с трудовыми отношениями работодателя и персонала. Организация правильно рабочего процесса в коллективе и ведение кадрового учета — работа требующая глубоких знаний законодательства и высокой компетентности.

Что такое ведение кадрового учета

Формирование кадрового учета персонала присутствует в каждой организации, независимо от количества сотрудников и организационно-правовой формы. Правильно подобранные работники — это ключ к успешной работе всей компании, защите коллектива в целом, и устранению ошибок предприятия.

Что включает в себя

Кадровый учет в организации состоит из двух блоков: наличие кадровых документов и юридическая консультация.

Каждая компания должна разработать документацию:

  • Штатное расписание;
  • График отпусков;
  • Личные карточки сотрудников;
  • Трудовые книжки;
  • Трудовой распорядок;
  • Заключенные трудовые договора;
  • Заявления работников — отпуск, прием на работу, увольнение;
  • Положение о защите данных сотрудников;
  • Приказы;
  • Больничные листы.

Кому необходимо

Любое предприятие проходит проверку кадрового учета:

  1. Внеплановая — контроль всей кадровой документации, рассмотрение причин увольнений и жалоб каждого работника, проверка нарушений.
  2. Плановая — проверка обязательного пакета документов, начиная с учета кадрового состава и заканчивая нормативными актами.

Стоит отметить, что существует распространённая ошибка, когда работник совмещает несколько обязанностей — бухгалтер, кадровик, секретарь. Это может быть вызвано кризисом и экономией организационного бюджета. Однако, такой сотрудник часто бывает не сведущ в кадровой специфике и может действовать по наитию или нахвататься поверхностных знаний в этой области. Это скорее навредит слаженной работе коллектива и внесет дисбаланс в работе. Также, это навредит руководству компании и может повлечь за собой лишние расходы и штрафы со стороны проверки.

Какие проблемы решает

У компании могут возникнуть сложности с отсутствием кадровых документов: споры с сотрудниками, наложение административной ответственности, нарушение отчетности.

Делопроизводство отвечает на следующие вопросы:

  • Сколько сотрудников работает во всех подразделениях компании?
  • Какое образование у каждого работника?
  • Есть ли категории по специальностям?
  • Имеется ли совмещение должностей?
  • Какой опыт работы у каждого сотрудника?
  • Какова текучесть персонала? В чем причины?
  • Уровень заработной оплаты? Когда в последний раз она повышалась?
  • Проходит ли рабочий персонал курсы по повышению квалификации/стажировки?
  • Как долго работник отсутствует на рабочем месте? Причины?

Преимущества кадрового аутсорсинга

Четыре причины, по которым стоит заказать автоматизацию кадрового учета у компании “ФоросАктив”:

  1. Решается проблема нехватки рабочего времени;
  2. Ускоряется процесс однотипных, рутинных задач;
  3. Накапливание информации о сотрудниках, которую легче будет вывести в отчет;
  4. Улучшит знания в области софта — компьютерных программ для оптимизации рабочих процессов.

Выгодное решение для организации — обратиться в “ФоросАктив” на аутсорсинге, которая сможет провести аудит кадровый учет. Цены зависят от вида деятельности, количества работников, и разнообразия должностей. Подробнее об оказываемых нашей компанией бухгалтерских услугах Вы можете на этой странице.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Мы консультируем своих клиентов Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем юридическим лицам с ведением бухгалтерии.

Преимущества работы с нашей компанией

Экономим средства

На оплату налогов за наемных лиц (ФСЗН, Белгосстрах). Бухгалтерское обслуживание в месяц у нас стоит в разы дешевле, чем бухгалтер в штате вашей организации.

Настроим ПО и 1С

Берем на себя работу программиста и системного администратора по настройке 1С и прочих программ для ведения бухгалтерского учета.

Сократим издержки

Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Гарантия 8 лет

Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.

Соблюдение сроков

Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Пролистать наверх
Заказать обратный звонок