Главная / Кадровый учет
Кадровый учет
Кадровый учет — создание и автоматизация процесса, связанного с трудовыми отношениями работодателя и персонала. Организация правильно рабочего процесса в коллективе и ведение кадрового учета — работа требующая глубоких знаний законодательства и высокой компетентности.
Что такое ведение кадрового учета
Формирование кадрового учета персонала присутствует в каждой организации, независимо от количества сотрудников и организационно-правовой формы. Правильно подобранные работники — это ключ к успешной работе всей компании, защите коллектива в целом, и устранению ошибок предприятия.
Что включает в себя
Кадровый учет в организации состоит из двух блоков: наличие кадровых документов и юридическая консультация.
Каждая компания должна разработать документацию:
- Штатное расписание;
- График отпусков;
- Личные карточки сотрудников;
- Трудовые книжки;
- Трудовой распорядок;
- Заключенные трудовые договора;
- Заявления работников — отпуск, прием на работу, увольнение;
- Положение о защите данных сотрудников;
- Приказы;
- Больничные листы.
Кому необходимо
Любое предприятие проходит проверку кадрового учета:
- Внеплановая — контроль всей кадровой документации, рассмотрение причин увольнений и жалоб каждого работника, проверка нарушений.
- Плановая — проверка обязательного пакета документов, начиная с учета кадрового состава и заканчивая нормативными актами.
Стоит отметить, что существует распространённая ошибка, когда работник совмещает несколько обязанностей — бухгалтер, кадровик, секретарь. Это может быть вызвано кризисом и экономией организационного бюджета. Однако, такой сотрудник часто бывает не сведущ в кадровой специфике и может действовать по наитию или нахвататься поверхностных знаний в этой области. Это скорее навредит слаженной работе коллектива и внесет дисбаланс в работе. Также, это навредит руководству компании и может повлечь за собой лишние расходы и штрафы со стороны проверки.
Какие проблемы решает
У компании могут возникнуть сложности с отсутствием кадровых документов: споры с сотрудниками, наложение административной ответственности, нарушение отчетности.
Делопроизводство отвечает на следующие вопросы:
- Сколько сотрудников работает во всех подразделениях компании?
- Какое образование у каждого работника?
- Есть ли категории по специальностям?
- Имеется ли совмещение должностей?
- Какой опыт работы у каждого сотрудника?
- Какова текучесть персонала? В чем причины?
- Уровень заработной оплаты? Когда в последний раз она повышалась?
- Проходит ли рабочий персонал курсы по повышению квалификации/стажировки?
- Как долго работник отсутствует на рабочем месте? Причины?
Преимущества кадрового аутсорсинга
Четыре причины, по которым стоит заказать автоматизацию кадрового учета у компании “ФоросАктив”:
- Решается проблема нехватки рабочего времени;
- Ускоряется процесс однотипных, рутинных задач;
- Накапливание информации о сотрудниках, которую легче будет вывести в отчет;
- Улучшит знания в области софта — компьютерных программ для оптимизации рабочих процессов.
Выгодное решение для организации — обратиться в “ФоросАктив” на аутсорсинге, которая сможет провести аудит кадровый учет. Цены зависят от вида деятельности, количества работников, и разнообразия должностей. Подробнее об оказываемых нашей компанией бухгалтерских услугах Вы можете на этой странице.
Преимущества работы с нашей компанией
Экономим средства
На оплату налогов за наемных лиц (ФСЗН, Белгосстрах). Бухгалтерское обслуживание в месяц у нас стоит в разы дешевле, чем бухгалтер в штате вашей организации.
Настроим ПО и 1С
Берем на себя работу программиста и системного администратора по настройке 1С и прочих программ для ведения бухгалтерского учета.
Сократим издержки
Вам не нужно обустраивать рабочее место бухгалтера, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Высокая квалификация
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.
Гарантия 8 лет
Наша команда опытных специалистов несет полную материальную ответственность в течении 8 лет перед каждым, кто возлагает на нас свои задачи, связанные с бухучетом.
Соблюдение сроков
Мы это гарантируем!