• г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Работаем пнд-птн: с 9-00 до 18-00. Сб и вск выходные
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • г. Минск, Карастояновой, 11а, офис 2н
  • Пн-пт: 9-00 - 18-00

Реорганизация путем выделения

Услуги выделения ООО, акционерного общества, предприятия в Минске

Процедура реорганизации юридического лица путем выделения представляет собой процесс создания новых компаний с преемственностью части активов и пассивов реорганизуемой фирмы. Одной из особенностей данного способа реорганизации является дальнейшее функционирование изменяемого предприятия.

Особенности реорганизации в форме выделения в РБ

Выделение компании в процессе реорганизации юридического лица осуществляется по месту регистрации (нахождения) фирмы. Завершением данной процедуры становится официальная регистрация вновь созданных организаций.

Т.к. прежнее юр. лицо продолжает осуществлять хозяйственную деятельность, его счета, лицензии и реквизиты не изменяются. Для вновь созданных компаний должны быть созданы новые данные, о которых следует уведомить контролирующие органы, кредиторов и партнеров по бизнесу.

Главными причинами, по которым владельцы решают реорганизовать таким образом компанию, являются:

  • разделение долей бизнеса между соучредителями;
  • разграничение компаний по видам деятельности;
  • облегчение ведения бухгалтерского учета;
  • сохранение контроля и упрощение управления;
  • альтернативный вариант в качестве регистрации нового юридического лица.

Разделительный баланс является одним из важных документов в процессе выделения. В нем указываются права и обязанности (вернее, их часть), которыми наделяется вновь созданная компания (либо несколько).

Всю ответственность за достоверность сведений несут владельцы бизнеса.

Решение о наделении правами и обязанностями новой компании принимают собственники реорганизуемого предприятия. Важно также понимать, что долги предприятия не могут передаваться вновь организуемому юридическому лицу. Данный факт регулируется законодательной базой РБ и Налоговым кодексом.

Каждый документ, который принимается и оформляется в процессе реорганизации компании путем выделения, должен быть заверен всеми участниками (учредителями) предприятия.

Порядок и нюансы проведения реорганизации путем выделения в Минске

Алгоритм действий при выделении компании на территории Беларуси представляет собой три этапа:

  • предварительный;
  • собственно регистрационный;
  • пострегистрационный.

При реорганизации акционерных обществ последним этапом становится регистрация ценных бумаг.

На первом этапе необходимо сделать следующее:

  1. Убедиться, не планируется ли проведение проверок контролирующими органами в отношении реорганизуемого юридического лица.
  2. Принять, утвердить и оформить решение о реорганизации (протокол).
  3. Создать приказ о проведении инвентаризации.
  4. Письменно уведомить соответствующие государственные органы и кредиторов о планируемой реорганизации.
  5. Провести инвентаризацию.
  6. Создать бухгалтерский отчет и разделительный баланс.
  7. Предупредить сотрудников предприятия о процессе реорганизации.
  8. Утвердить собственниками бизнеса разделительный баланс.
  9. Выбрать и согласовать наименование новой компании.
  10. Подготовить, оформить и утвердить новый устав.

Вторым этапом становится регистрация реорганизации компании в местном исполкоме:

  1. Подача пакета документов в регистрирующий орган: заявление установленного образца, протокол принятого решения, 2 экземпляра и электронная копия устава, данные о юридическом статусе предприятия, паспорт, чек об оплате пошлины.
  2. Оформление либо отказ от регистрации нового юридического лица регистрирующим органом.

После успешной регистрации необходимо выполнить следующие действия:

  1. Изготовить печать.
  2. Переоформить трудовые книжки сотрудников.
  3. Открыть счет в банке.
  4. Зарегистрироваться в ИМНС, выбрать систему налогообложения, завести книгу учета проверок.
  5. Отправить уведомления в Фонд социальной защиты населения и в «Белгосстрах».
  6. Получить новые лицензии.
  7. Зарегистрировать акции в государственном реестре ценных бумаг.

При реорганизации акционерных обществ процедура становится более длительной по времени и требует еще больших плановых действий.

Почему стоит доверить реорганизацию ООО в форме выделения юридической компании

Т.к. процесс реорганизации предприятия путем выделения предполагает подготовку внушительного пакета юридически верно оформленных документов, следует доверить данную процедуру специализированной компании, в штате которой трудятся квалифицированные специалисты. При самостоятельной организации процесса можно совершить ряд ошибочных действий: нарушения в оформлении документов, задержка сроков, предоставление неполного пакета документов и пр.

ООО «ФоросАктив» – компания, которая оказывает содействие в реализации комплекса услуг по реорганизации предприятий любых видов. Сопровождение данного процесса  выглядит следующим образом:

  • консультация;
  • выбор способа реорганизации;
  • помощь в подготовке документов;
  • отправка уведомлений;
  • внесение изменений в учредительные документы;
  • инвентаризация;
  • составление разделительного баланса;
  • согласование названия компании;
  • регистрация реорганизации фирмы;
  • открытие банковских счетов;
  • оформление трудовых договоров.

Специалисты компании «ФоросАктив» помогают клиентам сэкономить денежные средства и время, предоставляя качественный результат в короткие сроки.

0 %
Гарантии на все оказываемые услуги нашим клиентам
> 0 %
Клиентов к нам приходит по рекомендациям своих знакомых и партнеров
0 /7
Принимаем заявки онлайн Круглосуточно, без выходных!
0 лет
Помогаем организациям с юридическими вопросами

Нужна консультация?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса! Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • Вопросы принимаются через форму круглосуточно!
  • Вас проконсультирует опытный специалист

Цены на юридическую помощь

Стоимость услуг может зависеть от сложности дела и времени ее оказания. Стоимость услуг может быть как уменьшена, так и увеличена.

Преимущества работы с нашей компанией

Сократим издержки

Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.

Высокая квалификация

Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.

Соблюдение сроков

Соблюдать сроки в нашей работе — одно из самых важных качеств!
Мы это гарантируем!
Пролистать наверх
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обработки данных.