Главная / Юридические услуги / Регистрация бизнеса / Регистрация ООО
Регистрация ООО
Услуги открытия ООО под ключ

Главная / Юридические услуги / Регистрация бизнеса / Регистрация ООО
Услуги открытия ООО под ключ
Большинство собственников бизнеса испытывают дикий ужас перед процессом регистрации ООО, выбранного в качестве организационно-правовой формы для своей компании. Страхи, конечно, оправданы, т.к. при открытии общества с ограниченной ответственностью необходимо учитывать множество юридических нюансов и досконально знать законодательную базу. При допущенных ошибках в процессе регистрации можно лишиться огромного количества денег и испытать сильный стресс.
Важно знать, что открыть ООО не могут лица:
После осуществления регистрации выдается соответствующее свидетельство, которое является одним из основных документов, подтверждающих существование ООО на законодательном уровне.
Последний этап является не менее важным, т.к. в это время должны быть решены все организационные моменты и утрясены появившиеся дополнительные вопросы.
Специалисты компании «ЮрЦентр» быстро и компетентно оказывают комплекс услуг, сопровождающих процесс регистрации ООО в Республике Беларусь. Мы реализуем спектр задач «под ключ» по открытию фирмы:
Помимо комплексной услуги «под ключ» по регистрации фирмы мы предоставляем возможность частичного сопровождения процесса открытия ООО: проведение консультаций, оформление пакета документов, составление инструкций.
Мы сохраняем конфиденциальность полученных данных и помогаем найти решение даже в самой «безвыходной» ситуации. Юристы «ЮрЦентр» оказывают множество услуг по организации бизнеса, сопровождению сделок купли-продажи и бухгалтерской экспертизе как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц.
Данный процесс может осуществляться всеми учредителями, путем личного обращения одного учредителя либо с помощью доверенного представителя.
Нет. Согласно букве закона в РБ данный процесс никаким образом не обозначен. Соответственно, всю ответственность за указанную в поданном пакете документов информацию несут собственники бизнеса.
Законом предусмотрены несколько вариантов: физическое лицо, юридическое лицо, граждане РБ, нерезиденты страны. Общим остается одно правило – не более 50 учредителей.
Заполните форму и отправьте нам свой вопрос, мы свяжемся с вами и проконсультируем о возможных путях решения вашей проблемы.
№ | Наименование юридических услуг | В связи с применением упрощенной системы налогообложения НДС не применяется |
---|---|---|
1. Юридические консультации | Стоимость в бел. рублях | |
1.1. | Устные юридические консультации | от 50 |
1.2. | Письменные юридические консультации | от 70 |
1.3. | Подготовка письменных запросов в государственные органы и организации | от 50 |
2. Юридическое сопровождение государственной регистрации субъектов хозяйствования | ||
2.1. | Подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации ЧУП, ООО (ОДО) | от 150 |
2.2. | Разработка устава коммерческой (некоммерческой) организации | от 150 |
2.3. | Смена юридического адреса (изменение места нахождения) организации без внесения изменений в устав | 50 |
2.4. | Сопровождение регистрации индивидуального предпринимателя | 100 |
2.5. | Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимателя | 60 |
2.6. | Сопровождение внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица: | |
смена состава участников, изменение наименования юридического лица | от 300 | |
иные изменения и дополнения в учредительные документы | от 150 | |
2.7. | Подготовка документации и консультации по учету аффилированных лиц хозяйственного общества | договорная |
Вам не нужно обустраивать рабочее место юриста, нести расходы по обслуживанию офисной оргтехники. Расходы на телефон и интернет несет наша организация.
Не нужно нести расходы по обучению сотрудников. Наши специалисты готовы квалифицированно помочь Вам в любое время. Мы работаем без выходных.